В сегодняшней своей статье мы расскажем о том, как выглядит структура продающего лендинга, какие основные блоки туда входят. В качестве примера будет взят сайт, который разрабатывала наша веб-студия.
Лендинг – что это и зачем нужен?
Лендинг – он же Landing Page – это сайт, состоящий из одной страницы, которая является продающей. Цель такой страницы – увеличение конверсии. Как правило, лендинг и делают из одной страницы, чтобы посетитель оставил свои контактные данные. На этой странице кратко и емко доносится о том, какой продукт вы представляете, в чем его уникальность и т.д. Лендинг пейдж выступает как первый контакт с целевой аудиторией, и его построение будет влиять на конверсию.1 блок. Первый экран лендинга.
Первый экран – это именно то, что видит посетитель, как только открыл Вашу страницу. На этом этапе главная задача – захватить внимание человека, чтобы ему хотелось остаться на сайте.
Также на первом экране можно и разместить подзаголовок, который раскроет основное сообщение заголовка. Чаще используются призывы к действию «Заказать», «Купить», «Узнать больше» и т.д.
На нашем примере хорошо видно, что присутствует емкий заголовок, раскрывающий суть подзаголовок, и кнопка «CTA» (Заказать). Либо человек нажимает на кнопку или же может дальше ознакомиться с информацией, пролистывая вниз.
2 блок. Демонстрация продукта или услуги.
После захвата внимания посетителя, нужно показать продукт/услугу, которые Вы предоставляете. В этом блоке следует рассказать о продукте. Можно разместить какую-то фотографию или видео – на Ваше усмотрение. Это нужно для того, чтобы зацепить потребности аудитории.
В нашем примере конкретно рассказывается о том, что доставляется компанией и куда. Самые главные акценты сконцентрированы на том, что все овощи/фрукты свежие, доступность цен.
3 блок. Преимущества или выгоды для клиента.
Товар уже презентован, и теперь надо убедить аудиторию в том, что купить в этой компании – лучшее решение. Предоставить преимущества Вашего предложения. В этом разделе лучшего всего использовать цифры – они цепляют посетителей. Но рассказываться с точки зрения клиента, т.е. выгоды конкретно для него.
На рисунке четко видно, какие преимущества у компании, которые могут заинтересовать будущих заказчиков.
4 блок. Цены.
Конечно, каждому клиенту интересно о ценообразовании товара или услуги, которыми он заинтересовался. Именно для этого и добавляется этот блок.
На примере сайта, разработанного нами, можно увидеть конкретные товары и цены на них. Можно выбрать ту категорию товаров, которой Вы заинтересованы.
Блок 5. Отзывы.
При выборе товара или услуги – пользователи чаще всего обращают внимание на мнение других людей, это поможет им довериться и сделать заказ. Размещения такого блока является хорошим доказательством того, что товар пользуется спросом.
6 блок. Ответы на часто задаваемые вопросы.
После всей просмотренной информации, остается шанс того, что клиент может засомневаться в каких-то моментах. Для таких целей и добавляется блок с ответами. Он может выглядеть по-разному: к примеру, можно сделать перечень частых вопросов и заранее подготовленные ответы к ним. Или же добавить форму обратной связи.
Мы в своем примере решили выбрать именно этот вариант. Клиент заполняет форму – менеджер свяжется и ответит на все интересующие вопросы.
Блок 7. Выгодные предложения.
Можно дополнительно простимулировать покупателя совершить покупку, используя выгодное предложение: скидка, бонус, подарок, ограниченное количество товара и т.д.
8 блок. Контакты.
Как правило, посетитель лендинговой страницы оставляет свои контактные данные, но не стоит забывать о том, что стоит указать и Ваши данные. Возможно, человек захочет связаться с Вами.
Обязательно, указывайте полные контактные данные: телефон, адрес, почту. Если есть возможность – указать социальные сети. Разместить карту – тоже будет хорошим вариантом.
Мы рассказали Вам об основных блоках, которые нужны при создании лендинга. Существуют также и дополнительные блоки, которые можно добавить по желанию. Среди них: этапы работы, сертификаты, команда и т.д.
Очень важно сделать так, чтобы лендинг действительно конвертировал посетителей в клиентов – ведь это его основная цель. И тут очень многое зависит не только от контента – текста и картинок – как и от правильной структуры продающей страницы.
Проведя посетителя по лендингу от начала до конца, вы гарантировано убедите его в ценности вашего предложения. Вы заинтриговали, показали товар/услугу, перечислили преимущества. Вы указали цену и собрали отзывы от благодарных клиентов. Обработали частые возражения и подогрели интерес акцией или дефицитом. Указали контакты, чтобы показать, что вы реальная компания, а не фейк. Все это вместе будет работать на высокую конверсию вашей посадочной страницы.
Надеемся, что наша статья была Вам полезна. Возможно, Вас также заинтересует информация о том, как почистить кэш браузера.