Решаясь заказать создание сайта, многие предприниматели и компании сталкиваются с проблемой выбора лучшего варианта оформления. В нашей веб-студии Вам может быть предложен индивидуально отрисованный ресурс или дизайн, который строится на уже готовом шаблоне. Что же выбрать, и как это повлияет на дальнейшее продвижение?

Зачастую ресурсы, подвергшиеся редизайну, сталкиваются с некоторыми потерями трафика. Как не допустить уменьшение целевой аудитории, и оптимизировать продвижение обновленного сайта?

SEO состоит из множества аспектов, в том числе технического аудита ресурсов, работ по усовершенствованию контента, действий, направленных на повышение интерактивности страниц и увеличение конверсии, и т.д. Если Вы поняли, что Вашему сайту требуется комплексное продвижение и оптимизация под поисковые системы, нужно задуматься о разработке успешной стратегии.

Как показывает статистика, большинство российских пользователей сети Интернет для поиска необходимой информации выбирают две системы: Яндекс или Google. Первую использует около двух третей, а второй предпочтение отдает около 30%. Каждая из представленных поисковых систем предлагает владельцам сайтов повысить их позиции и число заходов с помощью контекстной рекламы. Куда же вложить свои средства?

Создание сайтов в настоящее время интересует множество российских предпринимателей. С ростом спроса на данный вид услуг увеличивается и количество тех, кто готов их предоставить. Разработку качественных интернет-страниц, как правило, предлагают специализированные компании и фрилансеры. Кому же из них рациональнее доверить Ваш заказ на сайт?

Все чаще мы рекомендуем своим клиентам продвижение сайтов, которое ориентировано на один или несколько определенных регионов. Практикой доказано, что оно является наиболее эффективным вложением Ваших средств и позволяет привлекать множество целевых клиентов. Как же завоевать высокие позиции в поисковой выдаче по регионам?

Технология повышения usability – простоты и удобства пользования – знакома немногим. В чем же она состоит, и что необходимо предпринимать, если трафик и конверсия Вашего интернет-ресурса начали снижаться без видимых причин?

Цветами фирменного стиля во многом определяется узнаваемость компаний в отдельном сегменте рынка. Они помогают выделиться среди конкурентов и вызывать определенные ассоциации у целевой аудитории, именно поэтому решение о выборе цветовой гаммы, которая будет использоваться для оформления Вашего логотипа, фавикона и сайта в целом, не должно приниматься по воле случая.

Заказывая продвижение интернет-магазина или сайта компании, предоставляющей консультационные услуги, многие наши клиенты интересуются таким популярным в настоящее время сервисом, как онлайн-консультант. Из данной статьи Вы узнаете его специфику, а также найдете ответы на самые распространенные вопросы о нём.

CMS (content management system) представляет собой программное обеспечение, которое используется для управления различного рода контентом. Иными словами, данная система предопределяет, каким способом разрабатывается интернет-ресурс и как будет осуществляться взаимодействие его основных компонентов.