Технология повышения usability – простоты и удобства пользования – знакома немногим. В чем же она состоит, и что необходимо предпринимать, если трафик и конверсия Вашего интернет-ресурса начали снижаться без видимых причин?

Цветами фирменного стиля во многом определяется узнаваемость компаний в отдельном сегменте рынка. Они помогают выделиться среди конкурентов и вызывать определенные ассоциации у целевой аудитории, именно поэтому решение о выборе цветовой гаммы, которая будет использоваться для оформления Вашего логотипа, фавикона и сайта в целом, не должно приниматься по воле случая.

Заказывая продвижение интернет-магазина или сайта компании, предоставляющей консультационные услуги, многие наши клиенты интересуются таким популярным в настоящее время сервисом, как онлайн-консультант. Из данной статьи Вы узнаете его специфику, а также найдете ответы на самые распространенные вопросы о нём.

CMS (content management system) представляет собой программное обеспечение, которое используется для управления различного рода контентом. Иными словами, данная система предопределяет, каким способом разрабатывается интернет-ресурс и как будет осуществляться взаимодействие его основных компонентов.

Уникальный и запоминающийся логотип является важным элементом имиджа и помогает идентифицировать Вашу компанию среди множества конкурентов. С течением времени Ваш бизнес набирает оборот, и логотип становится своеобразной визитной карточкой, с которой Вас будут ассоциировать Ваши партнеры и находить потенциальные клиенты. В связи с этим создание логотипа для сайта – одна из главных работ в разработке Вашего интернет-ресурса.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что исполнитель может гарантировать только то, что находится в его компетенции. Зачастую на страницах студий, занимающихся созданием и продвижением сайтов, можно встретить, бесспорно, привлекательные, но, мягко говоря, сомнительные заявления о том, что они разработают такой ресурс, который за считанные дни обгонит всех конкурентов и не покинет ТОП10 поисковых систем.

С развитием информационных технологий возрастает необходимость любой успешной компании или частному предприятию иметь собственный интернет-ресурс. Традиционных видов рекламы для раскрутки своей деятельности уже недостаточно, ведь большинство потенциальных клиентов, которые увидели Ваш баннер или вывеску, захочет проверить Вашу репутацию и отзывы о предлагаемых товарах и услугах в сети. И вот Вы решаетесь заказать создание сайта в Электростали.

Поисковые системы осуществляют ранжирование сайтов на основании множества факторов. Яндекс, например, анализирует работу сайта по более чем тысяче различных параметров одновременно и на основании их оценки присваивает ресурсам рейтинги.

Продвижение сайта в каждом конкретном случае требует сугубо индивидуального подхода, потому как в сетевой раскрутке интернет-магазина или информационного портала есть свои специфические особенности и множество нюансов. В арсенале хорошего продвиженца должно быть большое количество инструментов, благодаря применению которых он и выполнит свою основную задачу – оптимизирует работу Вашего интернет-ресурса под поисковые системы.

Создавая собственный интернет-ресурс, очень важно предусмотреть то, где он будет размещаться и как обеспечить к нему стабильный доступ множества пользователей сети. В связи с этим встает вопрос о выборе качественного хостинга.

Прежде всего, следует выяснить, что хостингом профессиональные IT-шники называют услуги по размещению сайта или группы сайтов на специальном оборудовании, которое позволяет обеспечить постоянный доступ в Интернет.