Блог

После того, как Вами было принято решение о начале поискового продвижения Вашего сайта, необходимо провести процедуру аудита веб-ресурса. На этом этапе работ достаточно часто приходится сталкиваться с тем, что необходимо произвести реконструкцию сайта для того, чтобы он мог соответствовать всем запросам поисковиков. И, как правило, без изменения сайта нет возможностей для его продвижения.

Вопрос о том, как раскрутить собственный ресурс и набрать желаемую известность у конечного пользователя, волнует многих владельцев коммерческих и брендовых сайтов. Благодаря развитию социальных сетей, таких как VKontakte или Facebook, он может решаться довольно эффективно.

Количество посетителей Ваших веб-страниц, а также их активность, напрямую определяет эффективность выбранной стратегии продвижения, да и всего сайта в целом. Именно поэтому после запуска ресурса непосредственно в Сеть весьма актуальным становится вопрос о том, как отслеживать посещаемость сайта.

Если с помощью веб-ресурса будут раскручиваться товары и услуги, спрос на которые характеризуется сезонностью, то выбирается соответствующая стратегия продвижения.

Чтобы вызвать интерес у целевой аудитории и, соответственно, увеличить объем своих продаж, владельцы веб-ресурсов обращаются к помощи внешних инструментов, например, заказывают продвижение сайта в Электрогорске по трафику. Оно будет эффективным в том случае, если производится регулярная оценка количественных и качественных показателей посещаемости. Для нее SEO-специалисты осуществляют анализ способов формирования и уровень конверсии трафика.

В наших статьях мы не раз ссылались на статистику ключевых запросов и сервисы, позволяющие ознакомиться с подробными данными об интересующих российских интернет-пользователей поисковых фразах и словах. Сегодня нам хотелось бы прояснить некоторые моменты работы с сервисом Wordstat и то, почему его показатели не стоит воспринимать в качестве абсолютных.

Организации и индивидуальные предприниматели, решившие воспользоваться услугами по созданию сайта, как правило, планируют с его помощью увеличивать объемы продаж и повышать свою конкурентоспособность. Для этого им необходимо, чтобы разработанный ресурс занял одно из лидирующих положений в поисковой выдаче. Добиться высокой позиции можно двумя способами – с помощью контекстной рекламы и поискового продвижения.

Роль поисковой оптимизации в продвижении неуклонно растет, что доказывает увеличение привлекаемого ею трафика. Времена «серых» SEO-приемов остались позади, поэтому продвижение современных веб-ресурсов достигает существенных результатов только тогда, когда в работу над сайтами, их контентом, структурой и кодом вкладываются усилия, средства и желание компании развиваться.

Самые эффективные лендинги отличает лаконичность в изложении информации. На них сдержится ровно столько текста и описаний, сколько необходимо для того, чтобы заинтересовать покупателя, и ни символа больше.

Иногда, зайдя на сайт, например, банка или телекоммуникационной компании можно встретить большое количество страниц, на которых освещается конкретная услуга и которые ведут в никуда. То есть описание услуги присутствует, и оно очень даже понятно, но после текста нет ничего. И естественно у посетителя такой страницы возникает справедливый вопрос: «как получить именно эту услугу, о которой я только что прочитал?»