Перелинковка между внутренними страницами сайта – важный технический прием для повышения его рейтинга в поисковых системах. Нередко ссылки на определенные страницы можно встретить не только после контента, в качестве рекомендаций, но и прямо в информационном тексте. Для чего же их размещают подобным образом?

Многие заказчики, обратившись в веб-студию, хотят создать и продвигать сайт, который будет привлекать самый широкий круг пользователей. Они, как правило, предполагают, что высокого результата им помогут добиться только высокочастотные запросы, однако грамотный специалист скажет им, что первые посещения ресурсу приносят именно низкочастотные запросы. По этой причине не следует обделать их вниманием.

Молодыми считаются веб-ресурсы, чье создание завершилось лишь несколько месяцев назад и сопровождалось регистрацией нового домена. Им требуется некоторое время, чтобы завоевать доверие поисковой системы, а продвижение осложняется действием фильтров типа sandbox – «песочницы». Даже разработанные по всем правилам и полностью отвечающие современным требованиям они, как показывает статистика, смогут подняться до первых страниц выдачи только по истечении определенного срока, который составляет несколько месяцев.

Успешное продвижение веб-ресурсов нельзя представить без правильно прописанных сниппетов. Они помогают поисковым системам определять самые важные и интересные для пользователей страницы сайта и, как следствие, способствуют его попаданию на высокие позиции выдачи.

В предыдущем материале мы уже выяснили, насколько важно правильно сформировать семантическое ядро сайта. Теперь же необходимо определить, на какие принципы стоит опираться в выборе ключевых слов и фраз, которые помогут Вам привлечь именно тех пользователей, кто готов стать Вашими клиентами. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Начиная создание сайта, специалисты веб-студии разрабатывают его оптимальную структуру в соответствии с составленным семантическим ядром. От последнего напрямую зависит все дальнейшее продвижение ресурса, включая и наполнение контентом, и выбор стратегии применения тех или иных SEO-инструментов. Но обо всем по порядку.

Когда специалисты веб-студии объясняют, что нужно для создания сайта и на каких принципах строится работа с макетом, они часто используют такие термины, как «оптимизация под ту или иную поисковую систему» или «оптимизация под поисковое продвижение». В данном материале нам хотелось бы раскрыть суть данных понятий и объяснить, почему же им уделяется столь пристальное внимание в процессе раскрутки ресурсов.

При проведении работ по оптимизации ресурса SEO-специалисты должны не только вносить правки в исходный код и повышать юзабилити страниц, но и оценивать полезность тех или иных элементов. Зачастую веб-сайты содержат множество скриптов и графики, которые существенно затрудняют их дальнейшее продвижение. От чего нужно избавиться в первую очередь?

Решаясь заказать сайт, Вы, скорее всего, будете удивлены разнообразием предложений в данном сегменте. Множество веб-студий, крупных SEO-компаний и фрилансеров готовы создать для Вас ресурс любого типа и уровня сложности. Соответственно, чтобы получить качественные услуги, придется понести некоторые расходы. Сколько же стоит в современных условиях оригинальный, интересный и функциональный веб-сайт?

Интернет и его составляющие давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Все чаще в повседневном общении, будь то разговор между знакомыми или диалог давних деловых партнеров, люди ссылаются на сетевые источники информации. Доверие к ним пользователей, включаю российскую часть аудитории всемирной паутины, неуклонно растет, а с ним увеличивается и потребность любого предпринимателя, вне зависимости от масштабов его деятельности, иметь такой важный бизнес-элемент, как собственный веб-сайт.