В этой статье мы расскажем о тех ожиданиях, с которыми к нам приходят клиенты, а также о реалиях продвижения сайтов.

Новый сайт – как новый автомобиль. Сверкающие колесные диски, чистенькие коврики, блестящий на солнце кузов – вся эта красота, несомненно, радует глаз. Однако, как и автомобиль, сайт в первую очередь должен выполнять свою основную функцию – способствовать увеличению прибыли его владельца, а не стоять в гараже, пылясь и устаревая. Чтобы наш сайт мог выполнять свою функцию, а не висеть красивым, но ненужным хламом на 52 странице Яндекса – его нужно продвигать. В этой статье мы расскажем о тех ожиданиях, с которыми к нам приходят клиенты, а также о реалиях продвижения сайтов.

Ожидание 1

Сайт продвинется быстро

Очень часто наши клиенты надеются, что их сайт с первых недель продвижения войдет в ТОП-10 и прочно там обоснуется. К сожалению, легальными способами выполнить это невозможно. Скорость продвижения сайта зависит от многих факторов. Это и возраст доменного имени, и наполненность сайта уникальным и интересным пользователю контентом, и скорость его загрузки, и, разумеется, регион, в котором хозяин сайта хочет продвигаться. В среднем, для достижения результата требуется от 3х до 6 месяцев плотной, кропотливой работы над сайтом. Если мы говорим о региональном продвижении, то срок может уменьшаться. Если же компания хочет «бодаться» за всероссийский рынок сбыта с корпорациями, развивающими свой сайт десятилетиями – нужно понимать, что быстро это не будет. Особенно это касается продвижения по высокочастотным и крайне популярным запросам, таким как ипотека, семья, кредит, здоровье, спорт. Здесь ожесточенная борьба между продвиженцами идет за 15-30 позицию.

Ожидание 2

Продвигать сайт – дешево

Продвижение сайта – это целый комплекс работ, требующий участия нескольких специалистов. Это и копирайтер, и SEO-аналитик, и контент-менеждер, и WEB-дизайнер, и верстальщик. Универсальные специалисты, одинаково блестяще выполняющие все задачи – это современные супергерои. О них иногда рассказывают, ссылаясь на знакомых своих знакомых, но реально не видел никто. А слаженная командная работа, которая позволяет достичь необходимого результата, требует финансовых вложений. Разумеется, Вы можете найти фрилансера, который предложит Вам свои услуги за меньшие деньги. Но давайте будем честны, если Вам срочно понадобится операция, скажем, удаление аппендицита, к медбрату, который за пузырь вырежет Вам все ненужное, Вы не пойдете. А пойдете в больницу, где бригада врачей сделает все в лучшем виде. Так и продвижение сайта лучше доверить команде.

Ожидание 3

Сайт останется таким же, как и до продвижения

Ожидать, что сайт останется точно таким же, как и до продвижения нельзя. Особенно это касается сайтов, которые заказываются в одной компании, а продвигаются в другой. На сайте будут и должны появляться новые разделы, изображения, тексты. Будут меняться разделы, пункты меню, а иногда и вся структура сайта. Многие заказчики воспринимают такие изменения в штыки, считая, что мы бессмысленно ломаем их любимую игрушку. На самом деле за каждым внесенным изменением стоит кропотливый труд по оценке пользовательского поведения, удобства, простоты навигации и современных тенденций дизайна и верстки.

Продвижение сайта – сложная работа, требующая опыта, знаний, времени и сил. Наша команда «Орвин» успешно работает над наполнением и продвижением сайтов в Московской области. Ищете, кому доверить продвижение? Доверьте нам!