Сегодня, наличие собственного сайта — это не роскошь, а необходимость, которая позволяет выделиться среди сотен конкурентов. Для эффективной работы сайта используются всевозможные дополнительные инструменты продаж. Одним из самых популярных является Живосайт – онлайн-консультант, который можно увидеть практически на каждом втором современном интернет-магазине. Благодаря уникальному функционалу с его помощью можно не только повысить конверсию, но и сделать сайт более удобным и привлекательным для ЦА (целевой аудитории).
Среди достоинств онлайн-консультанта:
- Круглосуточная связь – 24/7;
- Моментальное вовлечение покупателя в диалог;
- Данные пользователя собираются независимо от того, есть ли оператор в сети или нет;
- Подключив полный пакет Jivo, оператор видит сообщение клиента в момент его набора, а следовательно, подготовить нужный ответ;
- Есть возможность выбора способа общения – чат или онлайн-звонок (или использовать сразу оба);
- Мгновенная передача данных и файлов прямо во время переписки;
- Платформа интегрируется с CRM, что положительно влияет на эффективность работы отдела продаж;
- Удобное отслеживание статистики (простая система формирования отчетов за любой период).
Как настроить Живосайт на сайт?
Первым делом необходимо провести настройку JivoSite.
1. Чтобы начать работу необходимо зарегистрироваться и оформить профиль на сайте. Переходите на сайте JivoSite и введи свои данные.
2. После зайдите в личный кабинет и укажите добавление плагина.
3. Предложенный системой HTML-код необходимо скопировать и передать веб-программисту.
4. Завершающий этап – подбор операторов, визуальное оформление чата. Данные разделы доступны в панели управления Живосайта.
Сколько стоит использование Живосайта?
Еще одним несомненным достоинством онлайн-консультанта является бесплатное использование. Вы можете установить базовую версию с «небольшим» стартовым функционалом или же подключить профессиональную, где есть все для успешных продаж:
- Безграничное число веб-сайтов;
- 100% защита от рассылочных писем и спама;
- Удобные формы обратной связи;
- Оперативный сбор данных о посетителях сайта;
- Чаты распределяются по отделам (что особенно удобно для крупных интернет-магазинов, которые ведут продажи в различных регионах страны).
Обслуживание не потребует больших финансовых вложений. Профессиональная версия JivoSite обойдется всего в 743 руб. при оплате за год.
Как работать с сообщениями в JivoSite?
JivoSite – эффективный метод вовлечь посетителя в активное общение с оператором. Работать с ним не просто легко, но и приятно. Общаться с клиентом можно при помощи веб-версии или специальных приложений в режиме реального времени. Платформа доступна для любых устройств: компьютеры, планшеты, смартфоны. Отвечайте на вопрос уже на следующую секунду после обращения посетителя. А благодаря возможности наблюдения за набором сообщения, оператор может подготовить максимально полный ответ, что также окажет положительное влияние на решение клиента.