Для эффективной работы сайта используются всевозможные дополнительные инструменты продаж.

Сегодня, наличие собственного сайта — это не роскошь, а необходимость, которая позволяет выделиться среди сотен конкурентов. Для эффективной работы сайта используются всевозможные дополнительные инструменты продаж. Одним из самых популярных является Живосайт – онлайн-консультант, который можно увидеть практически на каждом втором современном интернет-магазине. Благодаря уникальному функционалу с его помощью можно не только повысить конверсию, но и сделать сайт более удобным и привлекательным для ЦА (целевой аудитории).

Среди достоинств онлайн-консультанта:

  • Круглосуточная связь – 24/7;
  • Моментальное вовлечение покупателя в диалог;
  • Данные пользователя собираются независимо от того, есть ли оператор в сети или нет;
  • Подключив полный пакет Jivo, оператор видит сообщение клиента в момент его набора, а следовательно, подготовить нужный ответ;
  • Есть возможность выбора способа общения – чат или онлайн-звонок (или использовать сразу оба);
  • Мгновенная передача данных и файлов прямо во время переписки;
  • Платформа интегрируется с CRM, что положительно влияет на эффективность работы отдела продаж;
  • Удобное отслеживание статистики (простая система формирования отчетов за любой период).

Как настроить Живосайт на сайт?

Первым делом необходимо провести настройку JivoSite.

1. Чтобы начать работу необходимо зарегистрироваться и оформить профиль на сайте. Переходите на сайте JivoSite и введи свои данные.

Главная страница JivoSite

2. После зайдите в личный кабинет и укажите добавление плагина.

3. Предложенный системой HTML-код необходимо скопировать и передать веб-программисту.

4. Завершающий этап – подбор операторов, визуальное оформление чата. Данные разделы доступны в панели управления Живосайта.

Сколько стоит использование Живосайта?

Еще одним несомненным достоинством онлайн-консультанта является бесплатное использование. Вы можете установить базовую версию с «небольшим» стартовым функционалом или же подключить профессиональную, где есть все для успешных продаж:

  • Безграничное число веб-сайтов;
  • 100% защита от рассылочных писем и спама;
  • Удобные формы обратной связи;
  • Оперативный сбор данных о посетителях сайта;
  • Чаты распределяются по отделам (что особенно удобно для крупных интернет-магазинов, которые ведут продажи в различных регионах страны).

Обслуживание не потребует больших финансовых вложений. Профессиональная версия JivoSite обойдется всего в 743 руб. при оплате за год.

Тарифы JivoSite

Как работать с сообщениями в JivoSite?

JivoSite – эффективный метод вовлечь посетителя в активное общение с оператором. Работать с ним не просто легко, но и приятно. Общаться с клиентом можно при помощи веб-версии или специальных приложений в режиме реального времени. Платформа доступна для любых устройств: компьютеры, планшеты, смартфоны. Отвечайте на вопрос уже на следующую секунду после обращения посетителя. А благодаря возможности наблюдения за набором сообщения, оператор может подготовить максимально полный ответ, что также окажет положительное влияние на решение клиента.