Ценность того или иного интернет-ресурса определяется по контенту, который он может предложить пользователю, дабы удовлетворить его запрос. Контент представляет собой все многообразие размещаемой на сайте информации, включая фото и видео материалы. Однако именно тексты являются основой продвижения и высокого ранжирования сайта любой поисковой системой. Остальные же методы сетевой раскрутки ресурсов, такие как: закупка внешних ссылок, работы по перелинковке страниц, использование мета-тэгов и благозвучных доменных имен — представляют собой лишь вспомогательный инструментарий, который служит единственной цели – привлечь внимание Яндекс или Google к Вашему сайту и контенту.
Уникальность контента и как ее определить
Текстовая информация составляет до 80% от общего объема наполнения интернет-ресурса, поэтому ее уникальность составляет основную долю успеха в деле продвижения и завоевания высокого рейтинга. Под уникальным контентом подразумевается текст, обладающий 100%-ой оригинальностью и не копирующий уже представленную в сети информацию.
Любая поисковая система – это, прежде всего, программа, которая работает по определенным принципам и заданным алгоритмам. Поэтому оценивает она лишь формальную уникальность текстовой информации, рассматривая ее как набор символов для сравнения с комбинациями на других интернет-страницах. Данное несовершенство в работе поисковых систем дало мощный толчок для развития сферы услуг по копирайтингу и рерайтингу.
Конечно, не каждый владелец сайта может позволить себе личного Пушкина, который напишет что-то оригинальное и в высшей степени приятное для прочтения на не раз затронутые и освещенные до него темы. Именно в этом случае Вам поможет грамотный рерайтер, задача которого – изложить суть контента с использованием разнообразных формулировок и речевых оборотов. Копирайтер же при определении темы и технического задания создаст действительно уникальный текст, поэтому работа его ценится и оплачивается куда выше.
Суммируя вышесказанное, можно заключить, что уникальность контента определяется по новизне комбинаций слов и символов, которые в текущей последовательности никем не использовались.
Почему бороться за уникальность контента так важно?
Несмотря на то, что пользователи определяют привлекательность интернет-ресурса в зависимости от сугубо индивидуальных представлений об информативности и увлекательности текстов, поисковые системы в этом вопросе точны и непреклонны. Сайты с неуникальным контентом мгновенно попадают под действие множества фильтров, в результате чего путь на высокие позиции в SERP (результаты по конкретному запросу) для них оказывается закрыт. Поэтому Ваше стремление наполнить интернет-ресурс оригинально написанными текстами не останется незамеченным и стоит того, чтобы приложить к нему максимум усилий. Запомните, уникальность является тем, что движет Ваш сайт на первые страницы выдачи.
Анализ контента
Подробные сведения об используемых системами Яндекс и Google алгоритмах выявления неуникального контента засекречены. Однако профессиональные IT-шники и продвиженцы никак не могли оставить данный вопрос без внимания и попытались их воссоздать, учитывая данные о трафиках, количестве запросов и соответствующих выдачах. Результатом их работы стало появление таких сервисов, как Advego и Text.ru, которые функционируют по следующему принципу:
- на первой стадии анализа текстовая информация делится на шинглы (комбинации символов без пробелов, знаков пунктуации и заглавных букв);
- затем полученные наборы символов сравниваются с данными с других интернет-страниц, хранящимися в памяти поисковых систем;
- уникальность оценивается в процентном соотношении количества повторений и оригинальных сочетаний.
Эти онлайн-сервисы позволяют получить довольно четкое представление о том, насколько благосклонны к Вашему контенту будут поисковые системы. Они постоянно развиваются и модернизируются, что позволило отличать случаи копирайта от рерайта, а также способны распознавать изменения падежей и перестановку слов в текстах, относясь к таким вещам бескомпромиссно, определяя подобные творения в категорию неуникальных.
Как написать текст для продвижения?
Чтобы продвижение сайта было максимально успешным и эффективным, необходимо наполнять его уникальным контентом, который грамотно составлен с использованием заголовков и подзаголовков, а также представляет собой продающий, привлекательный для пользователя текст. С точки зрения поисковых систем Ваши тексты должны характеризоваться высокой степенью уникальности и содержать необходимые ключевые слова и фразы.
- Подобрать оптимальные «ключевики» Вам помогут данные Яндекс, с которыми можно ознакомиться через сервис wordstat, или статистика по темам от Google AdWords. В них представлены высоко, средне и низкочастотные запросы по категориям.
- При составлении SEO-текста учитывайте плотность ключевиков. Их количество в нем не должно превышать 7-8% от общего объема. Процесс восприятия информации с большей плотностью ключевых фраз становится довольно проблематичным, а поисковые системы выявляют ее размещение и отправляют сайты на последние страницы выдачи.
Именно поэтому все тесты, заголовки, новости, сведения о продукции требуется создавать, опираясь и на пользователей, и на роботизированные системы. Подготовка и размещение полезного и уникального контента является трудной задачей, которую лучше доверить специалисту. Он применит профессиональные умения и обширный опыт в сфере информационных технологий, а также вложит в создание и продвижение Вашего интернет-ресурса свою душу и креативные идеи.
Задумались об уникальном контенте? Мы рады предложить Вам свои услуги! Мы профессионально перепишем имеющуюся у Вас информацию или создадим текст с нуля, опираясь на ваши сведенья о том, что должно быть на странице. Мы занимаемся созданием и продвижением сайтов в Электростали уже более 5 лет и точно знаем, какие тексты «нравятся» поисковым системам.