Успешное продвижение веб-ресурсов нельзя представить без правильно прописанных сниппетов. Они помогают поисковым системам определять самые важные и интересные для пользователей страницы сайта и, как следствие, способствуют его попаданию на высокие позиции выдачи.
Что представляет собой сниппет?
Сниппетом разработчики сайтов называют небольшую часть текста, которая используется поисковыми системами для представления проиндексированных страниц в выдаче. Иными словами, это та информация, которая в результатах по конкретному запросу следует непосредственно в и под ссылкой на сайт. Формирование сниппетов в Яндекс или Google происходит по собственным алгоритмам, однако можно «упростить» им работу, грамотно размещая ключевые фразы по странице, а также заполняя теги title и description. Понятные сниппеты, в которых четко прослеживается актуальность представленного на сайте контента, могут в значительной мере стимулировать приток посетителей.
Структура сниппетов
Сниппеты состоят из заголовков веб-страниц, ключевой фразы, дополненной текстовым описанием (как правило, представлено примерно двумя сотнями символов), ссылки на ресурс и информации, которую поисковая система посчитала нужным показать пользователю, например, адрес и телефон организации или другие сведения о ней. Продвижение сайта в Электрогорске достигнет ожидаемого результата, если в оптимизации сниппетов будут учтены факторы, определяющие их информативность. Так, SEO-специалистам необходимо внимательно следить за тем, чтобы содержание краткой аннотации страниц было абсолютно релевантным конкретному поисковому запросу. Желательно добиваться такой ситуации, когда сниппеты всех страниц содержат ключевые слова, по которым в данный момент раскручивается ресурс.
Основные правила составления сниппетов
- Для тега title требуется составить краткое описание, отражающее суть информации. Причем, эффективнее сделать акцент на привлекательности именно Вашего контента. Оптимальной длиной заголовка считается 60 – 80 символов. Для целей продвижения каждая отдельная страница сайта должна иметь свой уникальный title.
- Чтобы ссылка имела подходящее описание, нужно использовать для снипета информацию, которая дополняет содержание тега title, но ни в коем случае не содержит аналогичных ключевых фраз. Иногда поисковые системы могут сформулировать сниппет из неподходящего для аннотации предложения или фрагмента текста. В случае их появления рекомендуется заменить ключевые слова синонимами или полностью переписать определенный участок контента. Если же в сниппет попала лишь часть фразы, которая без дополнительного контекста искажает смысл всей информации, то в качестве решения проблемы можно прибегнуть к помощи тега noindex. Он исключит данный фрагмент страницы из индексации.
- Сниппеты в различных поисковых системах имеют разную длину, поэтому их написание должно отвечать поставленной цели. Для продвижения в Google сниппеты должны содержать не более 150 символов, а вот, чтобы понравиться отечественному Яндекс, потребуется увеличить их длину до 200-250 символов. Важно знать о том, что чем короче краткие описания к страницам, тем корректнее они отображаются в выдаче.
- Тег description будет использован поисковой машиной в качестве аннотации к ссылке, если его содержание совпадает с запросом пользователя.
Начиная создание сайта в Электрогорске, специалисты нашей веб-студии стараются изначально формировать правильные сниппеты. За счет них молодой ресурс получает мощный инструмент по привлечению трафика, а поисковые системы начинают показывать в выдаче многие его страницы.