Необходимо определить, на какие принципы стоит опираться в выборе ключевых слов и фраз, которые помогут Вам привлечь именно тех пользователей, кто готов стать Вашими клиентами.

В предыдущем материале мы уже выяснили, насколько важно правильно сформировать семантическое ядро сайта. Теперь же необходимо определить, на какие принципы стоит опираться в выборе ключевых слов и фраз, которые помогут Вам привлечь именно тех пользователей, кто готов стать Вашими клиентами. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

В последнее время увеличивается количество бессмысленных запросов, которые обычный человек не стал бы употреблять в жизни из-за несоблюдения падежей и форм. Они могут возникать под действием распространения так называемых мемов в социальных сетях, а также появляться случайным образом, например, после того, как несколько человек ошиблись в наборе, а поисковая система начала подсказывать данный запрос остальным пользователям.

Распространенные ошибки в составлении семантического ядра

Нередко продвижение сайта в Электростали строится на ключевых словосочетаниях, которые не только не увеличивают количество трафика на нем, но и могут приводить совсем нецелевую аудиторию. Подобные случайные посещения вопреки популярному мнению не приносят ресурсу никакой значительной пользы, поскольку часто заканчиваются быстрым уходом со страницы, а это, как известно, портит статистику по поведенческим факторам. К примеру, нежелательной является ситуация, когда продвигаются запросы, содержащие название товаров, которые на Вашем сайте не представлены или вовсе отсутствуют в ассортименте Вашей компании.

Не менее плачевно на результатах раскрутки может сказаться остановка работы по развитию и усовершенствованию семантического ядра. Как правило, собрав его единожды, владелец сайта не заботится о предоставлении специалистам SEO-компании информации по изменениям номенклатуры. В результате на сайте появляются статьи, оптимизированные под продвижение неактуальных услуг и привлекающие трафик, ценность которого близка к нулю. Разрабатывать новые способы увеличения посещаемости страниц можно и нужно если не постоянно, то регулярно. Это объясняется тем, что у каждого запроса есть свой «потолок», то есть максимальное количество посетителей, которое он может привести к Вам на страницу. Со временем меняются поведенческие факторы, потребности и вкусы пользователей, и для того, чтобы сайт был прибыльным, нужно под них подстраиваться.

На продвижение каких запросов не следует тратить бюджет?

Очень часто в семантическом ядре сайтов можно встретить огромный объем «мусора». Избавление от него – первая задача компании, взявшей на себя обязанности по раскрутке Вашего ресурса. Итак, очистить веб-страницы однозначно стоит от:

  • упоминаний артикулов, брендов, названий товаров и услуг, реализацией которых Вы в данный момент не занимаетесь;
  • слишком общих высоко конкурентных запросов, осваивать которые под силу разве что международным корпорациям;
  • самых низкочастотных и сложных в наборе словоформ, поскольку смысл уделять им внимание появится только при глубокой проработке основной массы запросов;
  • геозависимых ключевиков, упоминающих области или регионы, где нет Ваших представительств или не осуществляется доставка товаров;
  • запросов со «стоп-словами», например, для чисто коммерческого сайта недопустимо тратить бюджет на раскрутку запросов, содержащих слово
  • «бесплатно» и т.д.

Еще недавно для продвижения сайта в семантическое ядро вводились запросы, написанные с ошибками. В настоящий момент поисковые системы научились исправлять некорректные написания, поэтому для существующих не один год ресурсов можно посоветовать проверить правильность использования тех или иных ключевиков.

Не менее важно порекомендовать владельцу сайта не пытаться освоить все подходящие по выбранной тематике запросы. Их можно набрать более сотни, однако в первую очередь необходимо вкладываться в оптимизацию под самые приоритетные, под те, которые с большой долей вероятности привлекут внимание пользователей сети именно к Вам. Для этого можно разбить перечень фраз по приоритетности, а также не забывать о группировке запросов, связанных по смыслу и особенностям определенной производственной или социальной сферы.

Чтобы все описанные факторы были учтены, а советы по проработке запросов нашли свое применение на практике, нужно профессиональное продвижение сайтов. Электросталь, Ногинск или другой город является местом расположения Вашего бизнеса, нельзя подходить к раскрутке спустя рукава и искусственно создавать тексты с повышенной плотностью ключевиков. Они, вероятно, и смогут немного увеличить трафик, однако опытные пользователи сразу почувствуют, что никакой пользы для них информация не представляет, и станут покидать ресурс. Поэтому в нашей веб-студии мы предлагаем создание уникального контента и тщательную проработку структуры интернет-страниц. С их помощью повышается конверсия, в итоге – сбалансируется бюджет на продвижение сайта.