Начиная создание сайта, специалисты веб-студии разрабатывают его оптимальную структуру в соответствии с составленным семантическим ядром.

Начиная создание сайта, специалисты веб-студии разрабатывают его оптимальную структуру в соответствии с составленным семантическим ядром. От последнего напрямую зависит все дальнейшее продвижение ресурса, включая и наполнение контентом, и выбор стратегии применения тех или иных SEO-инструментов. Но обо всем по порядку.

Что такое семантическое ядро?

Под данным понятием понимают набор ключевых слов, которые будут использованы для раскрутки сайта и привлечения на него целевой аудитории. Прежде чем сформировать перечень приоритетных словосочетаний, необходимо грамотно оценить тематику сайта, состояние конкуренции и то, какие запросы могут набирать пользователи. К примеру, для любого нового интернет-магазина рекомендуется подбирать конкретные ключевые слова, привязанные по территориальному и ценовому признаку, а также содержащие посыл к действию – купить или заказать.

Принципы составления семантического ядра

Чтобы правильно создать семантическое ядро, требуется воспользоваться данными статистики специального сервиса поисковой системы (для Яндекс это Wordstat). Продвижение сайта в Павловском Посаде лучше всего основывать на небольшом числе высокочастотных запросов в одновременном сочетании с несколькими сотнями средне и низкочастотных. Это следует из того, что с ростом частотности увеличиваются показатели конкуренции и количество привлекаемого трафика. Однако именно СЧ и НЧ запросы способны привлечь внимание пользователя, который не просто ищет информацию о товаре или услуге, а имеет намерение его купить или заказать. Работа с ними будет улучшать конверсию Вашего ресурса.

Многие разработчики забывают рассказать своим клиентам, как важно для целей продвижения не упустить возможность заранее ввести в семантическое ядро так называемые сезонные запросы. В Яндекс.Wordstat, например, показываются лишь данные, которые были собраны в течение прошедшего месяца, поэтому для формирования четкого представления об интересах пользователя в долгосрочной перспективе нужно ознакомиться со сведениями по другим периодам, особенно в праздничные новогодние и весенние дни. Для сбора информации Вы можете применить операторы, которые помогут отсеивать связанные запросы и показывать только результаты по определенным параметрам. Далее представлены некоторые из них:

«!» — поможет получить данные по ключевику в конкретной форме;

«+» — статистика показов со всеми возможными союзами и предлогами;

«|» — позволяет совместить данные по двум запросам;

«()» — группирует слова.

Также можно взять словоформу в кавычки, и сведения по ней будут показаны без учета сочетаний с другими словами, предлогами и т.д.

Нередко владельцы собственного веб-ресурса, проверяя, таким образом, объем его возможной целевой аудитории, полагают, что раз за месяц конкретный запрос показан 10 000 раз, то находящийся в ТОП 5 выдачи сайт привлечет солидную долю пользователей. Данное предположение стоит считать ошибочным, поскольку сервис не позволяет в то же время анализировать «кликабельность» предложений. Так, даже находясь на второй или третей строчке выдачи, ресурс может не заинтересовать и десятой части аудитории. Подобное бедственное положение зачастую возникает из-за неграмотного составления тайтлов или некорректного написания сниппетов. О том, как избежать ошибок в их составлении и улучшить отдачу от затрат на раскрутку, читайте в нашей следующей статье.