Продвижение сайта — это сложный процесс. При создании сайта ссылки часто используют для его раскрутки.

Что такое ссылки?

Продвижение сайта — это сложный процесс. При создании сайта ссылки часто используют для его раскрутки. Ссылки — одно из ключевых понятий в интернет-пространстве. Аллегорично их можно сравнить с путевым маршрутом. Самый простой пример использования ссылок можно наблюдать в работе Яндекса или Google. После того, как вы вводите в поисковую строку нужный Вам запрос — умная система выдает вам интересующую информацию в виде ссылок, по которым можно перейти на существующие сайты. Ссылки могут быть внешними, как в приведенном выше примере «сайт-поисковая система», так и внутренними, существующими для навигации по страницам одного и того же сайта. В данной статье мы рассмотрим значение внешних ссылок в поисковом продвижении.

Ссылки могут быть не только между поисковыми системами и интернет-ресурсами, но и между партнерскими сайтами, сайтами со схожей тематикой, каталогами организаций, новостными страницами и словарями. Сама идея стара как мир и напоминает сарафанное радио. Представьте, что вам нужно починить кран в ванной комнате. Вы спрашиваете у своих знакомых, к кому обращались они. И если 3 из 4 друзей посоветуют вам Петровича из соседнего ЖЕКа, вы, вероятней всего,тоже обратитесь к нему. Ссылки с авторитетных, внушающих доверие источников, справочников или просто крупных сайтов работают также. Они предлагают воспользоваться услугами конкретной организации для решения возникшей проблемы и позволяют в 1 клик перейти на сайт этой организации.

Что дают молодому сайту ссылки с авторитетных источников

Поисковые роботы долго искали алгоритм, по которому можно определить, полезную ли информацию предлагает своим пользователям тот или иной сайт. Одним из инструментов для определения качества контента стал статистический анализ ссылочной массы. Идеальная модель выглядела так — чем авторитетнее сайт, на котором размещена ссылка, тем качественне контент он предлагает для своих посетителей. А значит и ссылки на другие источники с этого сайта будут полезны и им можно верить. Анализируя данную статистику, а также статистику посещения сайта, роботы отмечают, что ресурс становится популярным. А если сайт популярен — поисковые системы, заинтересованные в подборе оптимального контента своим клиентам, начинают продвигать его в топ.

Поскольку выгода таких ссылок для молодых сайтов очевидна, владельцы крупных старых интернет-порталов стали продавать возможность разместить на своих страницах информацию о подобных ресурсах за скромную мзду. Этот процесс получил название «покупка ссылок» и был одним из самых популярных способов продвижения сайтов еще несколько лет назад.

Почему покупка ссылок — прошлый век?

Далеко не каждый сайт, который нарастил свою посещаемость путем покупки ссылок, предлагает своим клиентам качественный, полезный и уникальный контент. Увеличение количества отказов(когда пользователь уходил с ресурса сразу после перехода на него, поскольку материал не соответствовал его ожиданиям), а также скрытые во внутреннем коде ссылки, которые не несут совершенно никакой пользы и не видны для посетителей) вынудили поисковые системы искать иные способы ранжирования сайтов. И в 2013 году Яндекс одним из первых заявил, что не будет учитывать ссылочный рейтинг при ранжировании сайтов в поисковой выдаче, поскольку в большинстве случаев такие ссылки ставятся исключительно для продвижения и не несут для людей никакой полезной смысловой нагрузки. А значит ранг сайта, купившего ссылку, не изменится.

Крах системы и возрождение SEO

Отказ Яндекса от ссылочного ранжирования обрушил всю существовавшую на тот момент систему продвижения сайтов в Ногинске, Москве и МО. Что неудивительно, ведь качественная СЕО оптимизация сайта, уникализация контента, улучшение юзабилити и скорости работы гораздо сложнее, чем просто покупка ссылок. К сожалению, об этих тонкостях известно еще не всем клиентам, чем бессовестно пользуются многие наши коллеги. Обещая клиентам золотые горы после оплаты такого продвижения они не только здорово облегчают себе жизнь, выступая, по сути, лишь посредниками, но и могут отправить сайт под фильтры. Иными словами, разозлят поисковые системы, и те перестанут показывать сайт в поиске вообще.

Наша команда предпочитает легальные, надежные и безопасные способы продвижения сайтов в Ногинске и МО. Мы заботимся о том, чтобы человек, попавший на сайт, нашел то, что ему нужно и остался доволен. Никаких страшных перечислений ключевых слов в конце страницы, никаких лишних ссылок и редиректов — Только чистый, уникальный, читабельный и красиво оформленный контент, четко отвечающий на запрос пользователя.