Сегодня все больше пользователей ежедневно прибегают к помощи Яндекса с запросами о различных организациях, отзывах о тех или иных товарах и услугах. Помимо Яндекса не стоит забывать о Гугле, Майл.ру и прочих поисковых системах, а так же о сервисах, которые специально разработаны для сбора отзывов.
Сейчас, каждый потребитель перед покупкой или заказом тех или иных услуг, знакомится с отзывами и мнением других людей о необходимом продукте, таким образов клиент создает свое мнение об организации, даже ни разу не посетив ее.
Именно поэтому так важно заботиться о репутации Вашей компании в интернете и работать над ней – ведь при наличии негативных отзывов, Вы теряете потенциальных клиентов.
Помните, что даже когда Ваша организация является идеальным исполнителем, и все рабочие процессы в ней отлажены до автоматизма – все равно, к сожалению, Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами:
- Мировая Сеть стирает существующие в реальной жизни барьеры. Недовольный клиент, который не смог выразить свою неудовлетворенность «в живую», в Сети разворачивается на полную катушку. В целом, люди склонны к написанию негативного мнения более, чем к выражению позитивного, особенно в Интернете.
- Нечестная игра конкурентов — еще одна очень распространенная проблема для репутации компании. Мы не рекомендуем и Вам самим прибегать к подобным методам – это может провоцировать негативную реакцию, как конкурентов, так и Ваших потенциальных клиентов на агрессивную политику компании.
- Недостоверная и искаженная информация. Помните, что хорошее достаточно быстро забывается. Благодарят люди обычно лично, «глаза в глаза». А вот негативный отзыв рождается уже после обдумывания ситуации, обсуждения ее с друзьями и знакомыми, человек несколько раз прокручивает в голове случившееся и, в результате, когда он решает написать свое негативное мнение – он уже раздувает ситуацию до невероятных размеров и подает информацию в самых черных красках. Если такой недовольный клиент не получает грамотный ответ от компании вовремя, это может породить целый ряд отзывов и значительно испортить репутацию организации.
Но у каждой ситуации, как известно, есть выход. Даже если Вы не обладаете достаточными познаниями или у Вас совсем не хватает времени для работы с репутацией компании в Интернете – Вы можете обратиться к специалистам.
Есть целый ряд мер, для создания положительного образа компании и предоставления высокой оценки Вашей работы другими интернет – пользователями.
ORM (online reputation managemen) – это непосредственно, работа по управлению репутацией в интернете. Над ней трудится штат профессионалов – копирайтеры, seo-специалисты, редакторы, даже программисты и дизайнеры не остаются в стороне.
Управление репутацией подразумевает
- Анализирование всех интернет — площадок, где размещена информация о Вашей организации.
- Отбор тех интернет — площадей, где есть возможность по изменению имиджа организации, размещение позитивных отзывов и возможности нейтрализовать отрицательные отзывы.
- Написание и размещение уникального контента на иных ресурсах, с целью смещения с ТОПовых позиций в поисковиках тех сайтов, где нет возможности по работе с отрицательным имиджем организации.
- Непрерывный контроль за информацией, своевременное реагирование на появляющиеся отзывы о компании в интернете: благодарность за положительные отзывы; разъяснение ситуации и успокоение клиента, в случае отзыва негативного.
Интернет-пользователь не видит всей этой работы и ему бывает нелегко оценить, насколько она сложна и скрупулезна – он видит конечные результаты – позитивный имидж своей компании и приток новых клиентов.
Работать с имиджем компании в интернете сегодня – необходимость для того чтобы быть лидером в своей области. Веб-студия «Orvin» знает это, как никто другой. Мы много лет занимаемся созданием и продвижением сайтов в Подмосковье, и готовы поделиться со своими клиентами всеми тонкостями по созданию положительной репутации их компании. Доверяя продвижение сайта в Подмосковье нашей компании – Вы получаете полный комплекс услуг и гарантию развития Вашего бизнеса.