Зачастую ресурсы, подвергшиеся редизайну, сталкиваются с некоторыми потерями трафика. Как не допустить уменьшение целевой аудитории, и оптимизировать продвижение обновленного сайта?
Многие веб-представительства, разработка которых проводилась несколько лет назад, на данный момент теряют свою актуальность. Они больше не могут соперничать с ресурсами, которые созданы с применением новейших технологий и обладают ярким современным дизайном. В связи с этим их владельцам следует задуматься о том, чтобы переоформить свои страницы в соответствие с изменившимися запросами пользователями. Однако делать это необходимо грамотно и зная несколько простых правил, которые помогут нивелировать потери трафика, а в будущем — увеличат его.
Итак, продвижение обновленного сайта должно предусматривать следующие несложные, но чрезвычайно важные шаги.
1.Оптимизация сайта под поисковые системы
Разработав новый дизайн, SEO-специалисты должны позаботиться о том, чтобы на ресурсе отсутствовали любые препятствия для скорейшей индексации поисковыми роботами. Данное обстоятельство имеет колоссальное значение для «белой» раскрутки и улучшения позиций по запросам. Также не лишним будет провести аудит отдельных страниц. В его ходе могут быть выявлены проблемы с навигацией, а также установлено, насколько конкретные модули и формы удобны для пользователей.
2.Выявление важнейших ключевых фраз
Компания-оптимизатор должна, прежде всего, увеличить конверсию ресурса. Это возможно только, если уже на первоначальном этапе разработки макета будет определен набор ключевых фраз. Обладая данной информацией, специалисты смогут использовать формулировки и слова, которые действительно интересны пользователям.
Высокой конверсии посетителей в покупателей нужно добиваться через анализ различных рекламных кампаний. Составив и последовательно применить несколько вариантов, оптимизаторы определяют, какие поисковые запросы заслуживают повышенного внимания, какие формулировки побуждают пользователей зайти и остаться на ресурсе и как часто их следует использовать на главных страницах. После аналитики полученных сведений будут улучшены результаты «естественного» поиска и повышена рентабельность рекламной кампании.
3.Релевантность контента
Многие забывают о том, что разработав запоминающийся, уникальный дизайн сайта, нужно уделить внимание и всей содержащейся на нем информации. Текстовое наполнение – это Ваш главный инструмент по привлечению пользователей. После переработки оформления и изменения списка ключевых запросов, на которые теперь будут ориентироваться SEO-специалисты, может потребоваться скорректировать содержание многих, если не всех веб-страниц. Студия, которая предлагает качественное продвижение сайтов в Электрогорске, обязательно проведет работы по написанию правильных мета-тегов и кратких описаний к каждой странице.
4.Удобная структура и навигация
Чтобы пользователи сети становились Вашими клиентами, они должны быстро находить интересующую их информацию и товары. Обеспечить необходимые для этого условия можно, организовав четкую и понятную систему навигации по сайту. Причем строиться она должна на тех ключевых фразах, которые были определены ранее.
Еще один немаловажный нюанс – когда страницы оформлены в едином ключе, а текста имеют определенную повторяющуюся структуру, пользователь подсознательно повысит свое доверие к ресурсу и оценит проведенную работу.
5.Приоритетные страницы
В процессе редизайна предпочтительно не изменять URL страниц, которые чаще других отображались по ключевым запросам. Они были основными «локомотивами», двигавшими все продвижение сайта, поэтому их нужно сохранить без кардинальных изменений. Кроме того, если популярные странички все же «переезжают», то специалисты веб-студии должны использовать 301-ый редирект. Он направит поисковых роботов по новому адресу и поможет Вам не потерять свою аудиторию.
6. Трафик с входящих ссылок
Редизайн сайта, как правило, подразумевает изменения во внешней и внутренней линковке (ссылки для перехода внутри ресурса и для заходов со страниц Ваших партнеров). Вследствие переписывания адресов Ваших страниц следует позаботиться о том, чтобы сохранить работоспособность данных ссылок. Для этого нужно либо вновь воспользоваться редиректом (перенаправлением по обновленному адресу), либо предоставив соответствующие данные своим деловым партнерам.
7.Продвижение сайта в хорошем тоне – оформляем страницу 404 ошибки
Порой страница «ошибка 404» незаслуженно обделяется вниманием со стороны SEO-специалистов. Качественно оформленная она может служить признаком хорошего тона, непременно запоминающегося даже пользователю, который «ошибся адресом» и попал на Ваш ресурс случайным образом. Она же сможет перенаправить на нужную страницу Вашего постоянного клиента, который привык к существующему интерфейсу и еще не успел ознакомиться с новой системой навигации.
Продвижение сайта в Электрогорске, которое опирается на приведенные выше правила и инструкции, сможет сделать Ваш обновленный веб-ресурс популярным и удобным. А при правильном использовании ключевых фраз и прописывании грамотного кода страниц он будет «расти» в поисковой выдаче и станет привлекательным для множества пользователей.