Семантическое ядро (СЯ) – фундамент сайта. На реальном примере zavodlesov покажем самый простой способ, как быстро собрать семантическое ядро для сайта в 2021 году.

Семантическое ядро (СЯ) – фундамент сайта. На реальном примере zavodlesov покажем самый простой способ, как быстро собрать семантическое ядро для сайта в 2021 году.

План:

  1. Изучаем нишу клиента
  2. Увеличиваем пул запросов (подразумевает сбор синонимов через подсказки и «эхо вордстата)
  3. Парсим из различных источников (ТОП бесплатных и простых ресурсов для быстрого сбора)

Изучаем нишу, чтобы собрать семантическое ядро для СЕО

Мало кто любит анализировать. Все хотят быстренько собрать основные запросы и приступить к продвижению. Но… Без мозгового штурма не обойтись. Поэтому первым делом анализируем нишу клиента.

Стартовые данные по сайту клиента:

  • официальный производитель строительных лесов;
  • регион, по которым работает клиент – Москва и область;
  • изготавливает металлические леса различных видов (хомутовые, рамные), вышки-туры, настилы деревянные, хомуты, винтовые опоры, защитную сетку, помосты;
  • предоставляет услуги – аренда вышек тур посуточно, а также на длительный срок.

Важно составить полный список оказываемых клиентом услуг, поскольку именно он ложится в основу будущего семантического ядра.

Возможно вас заинтересует наше предложение по созданию сайтов для производства.

Переходим к анализу конкурентов. Лучшим способом для этого является поисковая система.

Анализ конкурентов для сбора семантического ядра
Анализ конкурентов для сбора семантического ядра

Выделяем основных конкурентов. Нас интересуют заводы-производители. Маркетплейсы, а также подобные им площадки обходим стороной.

Далее выделяем услуги.

Кластеризация запросов для сбора семантического ядра для СЕО в 2021
Кластеризация запросов для сбора семантического ядра для СЕО в 2021

Цель сайта – продать. Поэтому подбираем вручную максимально продающие фразы: «купить», «заказать», «цена», «от производителя», «доставка», «Москва» и т.д. Если добавить эти слова к услугам, мы уже получим широкий спектр запросов. А понадобилось нам на это всего 10-20 минут. Круто? Круто! Но это только 20% от общего объема работы. Дальше переходим к более сложному этапу.

А вы знали, что удобный и простой сайт способен увеличить звонки и заявки с сайта до 60%? Смотрите каталог сайтов от нашей веб-студии и убедитесь в этом лично.

Расширяем пул запросов, используя синонимы

Тут понадобится вся мощь сервиса wordstat. Если вы никогда не слышали, что это такое. Рекомендуем почитать нашу статью «Как пользоваться Яндекс Вордстат». Сильно углубляться в достоинства не будем. Переходите в статью. Там полно полезной информации.

Итак, заходим на платформу. Выбираем интересующую нас локацию. В поисковой строке указываем интересующий нас запрос.

Как работать с Яндекс.Вордстат
Как работать с Яндекс.Вордстат

Наша задача найти синонимы к словосочетанию «строительные леса». Анализируем правую колонку, или как ее еще называют «эхо вордстата». В нашем случае, ничего подходящего по смыслу нет. Тематика не столь обширная, да и товар конкретный. Поэтому мы переходим к следующему этапу. Парсингу через специальные платформы.

Важно! Проверять правую колонку Вордстата в любом случае нужно, чтобы не упустить важный запрос, как например, в нашем непосредственном направлении – создание сайтов под ключ.

Поиск синонимов в правой колонке Вордстат
Поиск синонимов в правой колонке Вордстат

Не забывайте о левой колонке Вордстата. Отсюда вы можете составить список продающих слов, которые ускорят дальнейший процесс парсинга. После глубокой проработки выдачи, собранные данные необходимо добавить в отдельный столбик, и в отдельную таблицу EXCEL. Они нам пригодятся.

Собираем запросы для семантического ядра из различных источников

Мы используем Кей Коллектор. Это идеальный сервис для сбора, отбора и кластеризации запросов. Программа платная. Вы покупаете ее один раз и на всю жизнь. Никаких дополнительных доплат не требуется.

Также подойдут такие парсеры как:

  • keys (платный ресурс)
  • bukvarix

Расскажем, как работать с Кей Коллектором.

Для начала создайте новый проект и дайте ему название.

Как создать новый проект в Кей Коллекторе
Как создать новый проект в Кей Коллекторе

После выберите интересующий вас регион. Добавьте собранные ключевые фразы в колонку под названием «Пакетный сбор фраз из левой колонки Yandex.Wordstat». В открывшееся свободное поле добавляем наши ключевики. Далее нажимаем «Начать сбор» и ждем. Сразу предупредим, это не быстро. Потребуется какое время (иногда это больше 5-6 часов).

Плюсы Кей Коллектора, он собирает все возможные варианты ключевых запросов. Все, что останется сделать: это выбросить мусор (неподходящие ключевые фразы) и провести кластеризацию запросов. Но, это уже другая тема для разговора.

Собрать семантическое ядро в 2021 г можно используя и другие источники. Так, если вы хотите узнать дополнительные данные по конкурентности ключевых фраз, стоимости клика, рекомендуем использовать дополнительные ресурсы: Серпстат или Мутаген.

Сложно? Нет времени заниматься оптимизацией сайта? Наши специалисты готовы помочь. Осуществляем продвижение сайтов по доступным ценам в сжатые сроки. Сделаем как себе и даже лучше.