Все чаще мы рекомендуем своим клиентам продвижение сайтов, которое ориентировано на один или несколько определенных регионов. Практикой доказано, что оно является наиболее эффективным вложением Ваших средств и позволяет привлекать множество целевых клиентов. Как же завоевать высокие позиции в поисковой выдаче по регионам?
Множество бизнесменов и предпринимателей, заказавших создание сайта, не учитывают специфику регионов и разочаровываются, когда их ресурс не приносит им прибыль, на которую они рассчитывали. В данной статье мы попытались собрать все самые значимые факторы, которые обязательно должны быть учтены в продвижении по геозависимым запросам.
1. Сайт должен выделяться
Очень опасно при развитии сайта, через который владелец хочет рекламировать и продавать свои товары, акцентировать внимание лишь на ассортименте. Как правило, продукция редко бывает абсолютно уникальной, поэтому Вы неизбежно столкнетесь с множеством конкурентов. Чтобы выделиться из их числа, необходимо приложить максимум усилий для привлечения интереса пользователей. Иными словами, помимо выгодных предложений о покупке сайт должен содержать информацию, которая сделает Вашу компанию более привлекательной и будет способствовать созданию ее положительного образа. Для этого, например, Вы можете подробнее изложить историю развития, познакомить посетителя с сотрудниками, рассказать об основных этапах Вашего производства и т.д. Таким образом, в глазах пользователя Ваша компания станет более «осязаемой», а деятельность — прозрачной.
2. Как можно больше контента
Как показывает статистика, многие пользователи посещают те или иные ресурсы без четкого представления о товарах, а также не имеют ярко выраженного намерения их приобрести. Обычно они попросту не знают, чего хотят получить в итоге. Поэтому Вам нужно как можно более полно расписать достоинства и отличительные характеристики своей продукции или услуг. Более того, для успешного продвижения важно не только создать оригинальные описания, но и разместить большой объем сопутствующей информации. Она может быть представлена сведениями об использовании товаров в конкретных условиях, о том, как они могут пригодиться жителям данной области или климатической зоны. Ваша задача – задержать потенциального клиента на сайте и затянуть его в водоворот продаж.
3. Настройка региональности
SEO-продвижение в регионе не может быть успешным без включения сайта в соответствующие каталоги и базы данных. Позаботьтесь о том, чтобы Ваша компания была отмечена на сервисе Яндекс.Карты и внесена в основные списки организаций, которые занимаются данным направлением в Вашем регионе и городе.
4. Оптимизация отдельных страниц
Красивой и запоминающейся должна быть не только первая страница. Конечно, она заинтересует посетителя, однако если у него не будет возможности получить хоть какое-то представление о Ваших преимуществах на следующих страницах, то он, скорее всего, покинет ресурс. Продвижение сайта – постепенное развитие каждого подраздела. Оно подразумевает качественную работу со всеми страницами, поскольку пользователи редко обращаются в компании, которые ограничились стандартными фразами «мы продаем…, узнавайте по телефону…».
5. Сайт без спама
Многие умельцы полагают, что перечислив огромное количество ключевых слов через запятую, они смогут достаточно быстро подняться в выдаче. Если бы все было настолько просто, то вряд ли услуги по продвижению пользовались бы большим спросом. Как правило, такие нечестные приемы заканчиваются лишь применением к ресурсу штрафных санкций и фильтров, в результате чего он попадает на последние страницы поиска.
6. Обновления ресурса
Поисковые системы приветствуют продвижение сайтов, которое сопровождается добавлением новых данных и пополнением ассортимента. Учитывая это, необходимо постоянно показывать и обычным пользователям, и роботизированным программам то, что Ваша компания функционирует, развивается и совершенствуется. Не забывайте: чтобы Ваш сайт был на первых позициях в региональных запросах, он должен содержать точные контактные данные. Вследствие переезда или изменения юридического адреса необходимо оперативно внести изменения не только в раздел «контакты», но и во все картографические и информационные сервисы.
Как следует из вышесказанного, поисковое продвижение сайтов – процесс трудоемкий и требующий значительных вложений, как средств, так и энергии. Молодым, недавно созданным ресурсам необходимо опираться на региональную специфику. Это позволит их владельцам оптимизировать свои затраты на рекламу и поможет сайту набрать необходимую популярность. Она-то впоследствии и станет главной опорой для дальнейшей раскрутки по большему количеству запросов и направлений.