Многие заказчики, обратившись в веб-студию, хотят создать и продвигать сайт, который будет привлекать самый широкий круг пользователей. Они, как правило, предполагают, что высокого результата им помогут добиться только высокочастотные запросы, однако грамотный специалист скажет им, что первые посещения ресурсу приносят именно низкочастотные запросы. По этой причине не следует обделать их вниманием.
НЧ или низкочастотным запрос является, когда он может заинтересовать целевую аудиторию в конкретном регионе и имеет ярко выраженную специализацию. Такой запрос составляется пользователями, уверенными в характеристиках и наименовании искомого товара или услуги, а также готовыми воспользоваться лучшими предложениями по их покупке или заказу.
Низкой для центральных областей нашей страны считается частотность, сохраняющаяся на уровне от 1 до 200 запросов в течение одного месяца. Несмотря на то, что данная цифра может не впечатлять в отличие от статистики по популярным ключевым фразам, мы может с уверенность сказать: работа по узко ориентированным запросам приносит владельцу ресурса реальную пользу. Причиной тому – высокая конвертируемость посещений, то есть солидный процент заходов, которые завершаются звонком или заказом с сайта. Наибольшей эффективности в этом вопросе получается добиться многостраничным веб-ресурсам, структура которых позволяет оптимизировать отдельные страницы под конкретный запрос.
Цель проработки НЧ
Продвижение сайта Королев по низкочастотным запросам решает очень важную задачу – как привлечь целевой трафик, не затратив при этом значительную долю бюджета. Оно полезно по всем основным параметрам, в том числе по повышению посещаемости, улучшению статистики по поведенческим факторам (ведь пользователь найдет на странице то, что действительно соответствовало его запросу, и останется на ней, чтобы ознакомиться с ценами и другими Вашими предложениями).
Преимущества продвижения по НЧ
- 1.Привлечение пользователей, которые зашли к Вам на страницу не узнать значение встретившегося на просторах Интернета слова и не посмотреть картинку товара, а ознакомиться с Вашими условиями и решить, подходите ли Вы в качестве поставщика определенной продукции.
- 2.Сайту, раскручиваемому по специализированным запросам, не придется пробиваться через нескончаемый поток конкурентов, поэтому заработав рейтинг, он сможет без дальнейших крупных вложений со стороны владельца удерживать позицию в ТОПе.
- 3.Простота работы с НЧ позволяет получать ощутимые результаты без применения сложных стратегий и оригинальных маркетинговых ходов.
- 4.Цена продвижения сайта в Королеве по таким запросам значительно меньше, нежели по СЧ и ВЧ. Нередко для получения первого положительного эффекта достаточно оптимизировать отдельные страницы и скорректировать контент под определенный запрос.
- 5.Немаловажным аспектом раскрутки по низкочастотным запросам является то, что для освоения нового не потребуется существенно изменять существующую структуру сайта. Для этого необходимо лишь создать новую внутреннюю страницу или добавить на сайт соответствующий раздел.
Когда следует продвигать сайт по НЧ?
Мы рекомендуем прорабатывать узко ориентированные запросы на тех сайтах, которые:
- предлагают широкий ассортимент разнообразной продукции;
- нуждаются в увеличении конверсии;
- направлены на реализацию специального оборудования или строительного материала, который может заинтересовать небольшой круг лиц – они, чаще всего, заранее уверены в том, что им нужно и не будут долго находиться на ресурсе, не содержащем конкретики по товару и способам его приобретения;
- обладают ограниченным стартовым бюджетом.