Jivo представляет собой бизнес-мессенджер, улучшающий конверсию и поведенческие факторы на сайте. Это ваш надежный помощник и «спасательный круг» в мире продаж!

Факт: чем больше мы общаемся с клиентом, тем лучше для нашего бизнеса! Одним из наиболее популярных и востребованных инструментов коммуникации с клиентом является JivoSite. Благодаря его уникальным возможностям вы всегда можете оставаться на связи с вашими клиентами: отвечать на вопросы, помогать с оформлением заказа, консультировать по поводу наличия или отсутствия товара на складе. Система использует практически все из существующих каналов связи: от классического варианта чата на сайте, до виртуальной АТС и соцсетей.

Jivo представляет собой бизнес-мессенджер, улучшающий конверсию и поведенческие факторы на сайте. Это ваш надежный помощник и «спасательный круг» в мире продаж!

Сотни, а то и тысячи пользователей уже оценили достоинства Jivo. Рассмотрим некоторые из них.

  • Простая регистрация

Чтобы начать работу с JivoSite достаточно пройти небольшую регистрацию на сайте.

Регистрация онлайн-консультанта JivoSite

В личном кабинете выберите «Чат на сайте», а также добавьте соответствующий плагин Jivo. Система предложит вам html-код, который необходимо разместить на сайте (если вы не можете сделать это самостоятельно, скопируйте его в текстовый документ и перенаправьте вашему программисту). В панели управления сервиса вы можете настроить дополнительные показатели: общий вид чата, число операторов и т. д. Работать с чатом вы можете через непосредственный интерфейс Живосайта, а также через приложение. Кстати, существует и мобильная версия приложения. С ее помощью вы можете ответить на вопросы аудитории даже находясь на отдыхе или в пробке. Единственное условие — доступ в Интернет и наличие на смартфоне установленного приложения. Ссылка на скачивание есть в личном кабинете.
  • Современный интерфейс

Справиться с работой в Живосайт сможет даже ребенок. Все инструменты сервиса настроены таким образом, чтобы оператор мог работать с сотнями обращений каждый день. Кроме того, Jivo имеет ненавязчивый дизайн, который не раздражает пользователя.
  • Самые низкие цены на обслуживание!

Что такое JivoSite

По сравнению с другими консультантами Jivo предлагает максимально низкие цены — всего от 594 рублей при покупке на год для одного оператора. Кроме того, создатели чата позволяют бесплатно попробовать возможности JivoSite на протяжении 14 дней.

  • Живое общение с клиентами

Не сможете ответить вовремя — клиент уйдет к вашим конкурентам. Живосайт позволяет вовлекать покупателя в диалог, отвечать на интересующие его вопросы в режиме онлайн моментально и без задержек.

  • Наблюдение за печатью

Уникальная возможность наблюдения за печатью пользователя позволяет оператору заранее подготовить нужный ответ.

  • Есть интеграция с CRM

Именно этот показатель позволяет увеличить общую результативность отдела продаж.

  • Сбор данных и статистика

Программа позволяет собрать контакты, даже в том случае, если оператор не на связи. Удобная система статистики позволяет создавать ежедневные отчеты, где вы не только узнаете информацию о том откуда к вам пришел клиент, какой поисковик он использовал, на какой странице и как долго находился, но и оценить работу оператора.

  • Отправка данных

Клиент спрашивает подробный прайс? Хотите отправить персональное коммерческое предложение? С системой Jivo вы с легкостью справитесь с этой задачей.

  • Общение с клиентом любыми способами

Jivo позволяет операторам общаться с аудиторией сайта не только при помощи переписки, но и звонков, а также через любые социальные сети — ВК, ОК, Fb и т. д. Также написать вам клиент сможет сразу через поисковую систему.

Онлайн-консультант JivoSite

И это — далеко не все плюсы JivoSite. Наша компания пользуется Jivo и всем своим клиентам мы обязательно рекомендуем использовать возможности данного сервиса, поскольку это наиболее простой и результативный способ повысить продажи на сайте.