Факт: чем больше мы общаемся с клиентом, тем лучше для нашего бизнеса! Одним из наиболее популярных и востребованных инструментов коммуникации с клиентом является JivoSite. Благодаря его уникальным возможностям вы всегда можете оставаться на связи с вашими клиентами: отвечать на вопросы, помогать с оформлением заказа, консультировать по поводу наличия или отсутствия товара на складе. Система использует практически все из существующих каналов связи: от классического варианта чата на сайте, до виртуальной АТС и соцсетей.
Сотни, а то и тысячи пользователей уже оценили достоинства Jivo. Рассмотрим некоторые из них.
-
Простая регистрация
Чтобы начать работу с JivoSite достаточно пройти небольшую регистрацию на сайте.
В личном кабинете выберите «Чат на сайте», а также добавьте соответствующий плагин Jivo. Система предложит вам html-код, который необходимо разместить на сайте (если вы не можете сделать это самостоятельно, скопируйте его в текстовый документ и перенаправьте вашему программисту). В панели управления сервиса вы можете настроить дополнительные показатели: общий вид чата, число операторов и т. д. Работать с чатом вы можете через непосредственный интерфейс Живосайта, а также через приложение. Кстати, существует и мобильная версия приложения. С ее помощью вы можете ответить на вопросы аудитории даже находясь на отдыхе или в пробке. Единственное условие — доступ в Интернет и наличие на смартфоне установленного приложения. Ссылка на скачивание есть в личном кабинете.-
Современный интерфейс
-
Самые низкие цены на обслуживание!
По сравнению с другими консультантами Jivo предлагает максимально низкие цены — всего от 594 рублей при покупке на год для одного оператора. Кроме того, создатели чата позволяют бесплатно попробовать возможности JivoSite на протяжении 14 дней.
-
Живое общение с клиентами
Не сможете ответить вовремя — клиент уйдет к вашим конкурентам. Живосайт позволяет вовлекать покупателя в диалог, отвечать на интересующие его вопросы в режиме онлайн моментально и без задержек.
-
Наблюдение за печатью
Уникальная возможность наблюдения за печатью пользователя позволяет оператору заранее подготовить нужный ответ.
-
Есть интеграция с CRM
Именно этот показатель позволяет увеличить общую результативность отдела продаж.
-
Сбор данных и статистика
Программа позволяет собрать контакты, даже в том случае, если оператор не на связи. Удобная система статистики позволяет создавать ежедневные отчеты, где вы не только узнаете информацию о том откуда к вам пришел клиент, какой поисковик он использовал, на какой странице и как долго находился, но и оценить работу оператора.
-
Отправка данных
Клиент спрашивает подробный прайс? Хотите отправить персональное коммерческое предложение? С системой Jivo вы с легкостью справитесь с этой задачей.
-
Общение с клиентом любыми способами
Jivo позволяет операторам общаться с аудиторией сайта не только при помощи переписки, но и звонков, а также через любые социальные сети — ВК, ОК, Fb и т. д. Также написать вам клиент сможет сразу через поисковую систему.
И это — далеко не все плюсы JivoSite. Наша компания пользуется Jivo и всем своим клиентам мы обязательно рекомендуем использовать возможности данного сервиса, поскольку это наиболее простой и результативный способ повысить продажи на сайте.