Сайт — мощный инструмент современного бизнеса. Успешная работа сайта приносит его владельцу прибыль, создает определенный имидж и узнаваемость среди потребителей. Эффективная работа сайта состоит из многих компонентов:
- качественное программирование;
- уникальный дизайн, шрифт, логотип;
- правильная настройка контекстной рекламы;
- грамотный контент.
Особая роль в работе сайта, а именно в его продвижении, отводится оптимизации. О том, что входит в услугу «Оптимизация сайта», зачем она нужна и как его провести, мы поговорим более подробно.
Что это?
Каждый день сеть «Интернет» пополняется новыми сайтами (интернет-магазинами, блогами, лендингами, визитками и т. д). Вполне естественно, что такой рост сопровождается жесткой конкуренцией. Какой бизнесмен не мечтает, чтобы его сайт при первом же запросе выходил в ТОП? Однако, сегодня одного создания сайта недостаточно. Только правильная оптимизация поможет поисковым роботам принять ваш проект, вывести его на большую аудиторию. Так что же это такое?
Оптимизация представляет собой улучшение функционала и контента сайта с последующим продвижением в поисковых системах. Ее главная задача — раскрутка ресурса, вовлечение в его работу большого потока аудитории. Оптимизация — прекрасный метод продвижения для тех, чей бизнес связан с продажами. Перед процедурой, необходимо провести маркетинговый аудит, в том числе проанализировать стратегию поведения типичного пользователя.
Зачем нужна?
Поисковая оптимизация — совокупность мер по внешней и внутренней оптимизации сайта для поднятия его позиций в результатах выдачи поисковых систем по запросу пользователя.
Правильная оптимизация поможет:
- увеличить трафик;
- привлечь клиентов;
- получить доход с трафика.
Как правило, чем выше позиции сайта в результатах поиска, тем больше посетителей переходит на него с поисковых систем. Конверсия сайта и стоимость целевого посетителя — основные показатели эффективности работы оптимизации сайта.
Методы оптимизации
В зависимости от того, какие именно действия производиться с сайтом, выделяют следующие методики.
Первый, белый метод оптимизации включает классические не запрещенные поисковыми системами способы раскрутки. Как правило, это работа с текстами, интерфейсом сайта корректировка технических ошибок. Такая методика считается наиболее безопасной, однако требует внушительных финансовых затрат.
Тексты для роботов с огромным количеством высокочастотных запросов — явный признак серой оптимизации. Такие тексты неприятно читать обычному пользователю. Сегодня Яндекс наказывает такие сайты, блокируя их или занижая в результатах выдачи.
Нередко разработчики прибегают к обману, используя черный метод seo-продвижения. Так, очень часто разработчики прибегают к скрытым текстам, созданию отдельных страниц для пользователей и поисковых систем.
Как показывает практика, самым эффективным и безопасным методом продвижения своего бизнеса или идеи является создание удобных сайтов «для людей» и использование белого метода оптимизации.
Виды оптимизации
Оптимизация проводится в нескольких направлениях:
1. Техническая
Подразумевает техническую исправность работы ресурса. Проводится на этапе разработки и первичного аудита. Аудирование подразумевает: анализ совместимости сайта с поисковыми системами, корректность отдачи страниц пользователям, наличие плагиата, правильность работы ссылок и т. д.
2. Текстовая
Работа с текстами, заголовками страницы, сниппетом.
Помимо вышеперечисленных видов, выделяют внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Каждая из них имеет свои особенности. Так, первая направлена на повышение качества работы сайта (его удобство для пользователя, улучшение восприятия контента).
К ее методам можно отнести:
- адаптивность мобильной версии;
- HTML, CSS — валидация;
- наличие качественного контента и тегов;
- применение ключевиков;
- увеличение скорости работы интернет-ресурса.
Внешняя оптимизация — сложный, многогранный процесс. На практике существует много техник такой оптимизации, однако особой востребованностью пользуются следующие:
- регистрирование в различных поисковиках и каталогах;
- обмен ссылками;
- публикация в средствах массовой информации;
- ведение блогов.
Большинство разработчиков делают упор на социальные сети как один из эффективных способов продвижения. Также эффективен и крайд-маркетинг. Суть метода заключается в рекомендации своего товара (услуги) на различных форумах.
Факторы, понижающие рейтинг сайта
Итак, в заключении хотелось бы отметить, какие моменты будут негативно отражаться на продвижении ресурса:
- плагиат (некачественный контент, скопированные статьи и новости на сайте);
- спам;
- огромное количество внешних ссылок;
- накрутка поведенческого фактора;
- посредственная верстка;
- большой вес страницы;
- вирусы на сайте и т. д.
Профессиональное создание и продвижение сайтов
Хотите вывести свой бизнес на новый уровень? Сайт — то что вам нужно! Заказать создание и продвижение сайта под ключ вы можете в нашей компании Орвин. Мы работаем вот уже 12 лет и знаем все тонкости разработки успешного интернет-ресурса.
Работа начинается с аудита сегмента рынка клиента и разработки общей концепции сайта. Мы не используем шаблонов, и для каждого проекта находим свой неповторимый, уникальный стиль.
Остались вопросы? Получить более подробную информацию вы можете связавшись с представителем нашей компании по телефону: