Большинство руководителей организаций затрудняются при подборе контента, необходимого для заполнения раздела «Новости» на сайте компании. Как поступить, в случае, если для заполнения просто нет информации? Ждать, когда подойдет время запланированной акции или искать темы для наполнения новостного раздела?
Профессионалы советуют систематически пополнять раздел «Новостей», используя для этого полезные тематические статьи, в которых будет рассказано о нововведениях в Вашей бизнес-сфере. При этом в тексте размещаются ключевые поисковые запросы, которые помогают в продвижении сайта.
Главное, не стоит забывать при написании статей для заполнения новостного раздела (и не только этого раздела), что в первую очередь они создаются для Вашей целевой аудитории, читатели будут искать в них полезную и новую для себя информацию.
Для этого тексты статей, которые пишут контент-менеджеры, должны быть легкодоступными, качественными, относящимися к теме Вашего сайта и, конечно, содержать нужную для пользователей информацию. Помните, что люди, исходя из прочитанного, будут составлять мнение о Вашей компании, обсуждать новость и делиться ею со своими знакомыми. То, каким языком написана статья, прямым образом влияет на то, как она будет воспринята Вашими читателями.
Копирайтер, если он настоящий профессионал своего дела, знает, что при написании новостных статей есть четкие правила – текст должен быть структурирован. Структура текста похожа на пирамиду – это первый абзац или вступление, главная часть, где тема раскрывается полностью, затем следует заключение и основные итоги.
В первом абзаце должен быть заложен смысл статьи, который привлечет внимание пользователя. Грамотное вступление – это гарантия того, что читатель прочтет Ваш текст до конца. Вступление пишется на простом языке, но должно вызвать при чтении какие-то ассоциации и «зацепить» читателя.
Главная часть содержит максимальное количество полезной информации, материал излагается здесь подробно, пункты, на которые разделяется новость, распределяются в соответствии с их значимостью. Для продвижения сайта в Электростали, достаточно включить в главную часть одну-две ключевые фразы.
При написании заключения, следует кратко оценить информацию, описанную в статье, подвести итоги и сделать выводы о представленной теме. Теперь обсудим такую важную составляющую при написании текста, как язык статьи. Конечно, у каждого копирайтера есть свой личный стиль, но правила для всех одинаковы. Поэтому, если необходима статья для сайта технической направленности, например на тему компьютеров или автомобилей, то допустимо использование узконаправленной терминологии, главное не перегружать статью такими словами и словосочетаниями. Людям намного приятнее, если даже в серьезной статье присутствуют лирические составляющие, обращения к житейской стороне обсуждаемого вопроса. Лучше, если язык новости будет разбавлен разговорными оборотами, это настроит читателя на доверительный лад. Не забывайте о грамотности и правильности языка, ведь безграмотно написанный текст не заинтересует пользователя, даже если там кладезь полезной информации.
Итак, регулярное заполнение новостного раздела значительно повышает популярность Вашего сайта среди пользователей, а то, насколько профессиональны и продуманы тексты статей – привлекает большое количество читателей и, соответственно, Ваших потенциальных клиентов. При создании сайта в Электростали и Ногинске не забывайте, что наполнение его интересной, актуальной информацией – это работа профессиональных копирайтеров, которые, подбирая правильный контент, помогают в продвижении Вашего сайта.