SEO состоит из множества аспектов, в том числе технического аудита ресурсов, работ по усовершенствованию контента, действий, направленных на повышение интерактивности страниц и увеличение конверсии, и т.д. Если Вы поняли, что Вашему сайту требуется комплексное продвижение и оптимизация под поисковые системы, нужно задуматься о разработке успешной стратегии.
Для того чтобы выбрать правильную стратегию продвижения, которая выведет Ваш сайт на лидирующие позиции выдачи, необходимо провести тщательный анализ трех основных факторов, а именно определить главную бизнес-цель проекта, непредвзято оценить текущее состояние дел, а также наметить мероприятия по оптимизации. Рассмотрим каждый из этих факторов в отдельности.
Продвижение сайта, основанное на приоритетной бизнес-цели
Чтобы Ваш веб-сайт соответствовал Вашим требованиям и служил источником стабильного дохода, необходимо поставить перед компанией, которая занимается его раскруткой, конкретные задачи. Для этого ответьте на вопрос: «что специалисты должны сделать и улучшить в первую очередь?». В зависимости от Вашего ответа будут выбраны оптимальные стратегия и инструментарий.
Как мы упоминали ранее, продвижение сайтов в Балашихе может основываться на огромном числе параметров. Именно поэтому нужно четко понимать и определить заранее, хотите ли Вы увеличить количество посетителей ресурса с поисковых систем или основной упор должен быть сделан на укреплении позиций Вашего бренда через социальные сети и отзывы на различных форумах. Что является главной целью: повысить позиции по определенным запросам или сделать сайт более интерактивный и удобным?
Как обстоят дела на данный момент?
Грамотно подобрать оптимальный набор SEO-методов можно только после анализа текущего положения дел по Вашему веб-ресурсу. Для этих целей нужно проверить данные о том, какие строки поисковой выдачи он занимает в настоящее время и над какими страницами велись работы за последние несколько лет. Не будет ли рациональнее создать новый сайт, отвечающий современным тенденциям и пожеланиям Вашей целевой аудитории?
Немаловажным вопросом является расчет бюджета, который может быть затрачен на оптимизацию и переработку страниц. Если их структура не нуждается в кардинальной правке, то предпочтительнее направить средства на упрощение взаимодействия с пользователем. А вот в запущенных случаях, когда рука оптимизатора не касалась ресурса многие месяцы, стоит приготовиться к тому, что для повышения его конверсии потребуется сделать серьезное капиталовложение.
Оптимизация сайта здесь и сейчас
После того, как завершилось создание сайта в Балашихе, а его страницы наполнились необходимым количеством товаров и информации, многие заказчики принимают решение о сокращении расходов, направленных на его раскрутку и продвижение. Оно-то нередко становится их роковой ошибкой. Ведь в течение нескольких месяцев без обновлений и модернизации накапливается масса проблем. Может выявиться несовершенство линковки, в текстах и описаниях обязательно найдется пара ошибок, а Ваш ассортимент может полностью поменяться. Для того чтобы и через год Ваш веб-сайт не утратил свою актуальность и сохранил привлекательность для пользователей, работы на нем должны проводиться регулярно. Правки лучше вносить поэтапно, а Ваша инициативность по оптимизации и приведению к наилучшему виду точно не останутся незамеченными.