Кейс по созданию и продвижению
сайта для «СТОМА +»
- Тариф — Сайт «Корпоративный»
- Цена —
69 00049 000 руб
Необходимо создать функциональный, презентабельный сайт для частной стоматологии в г. Электросталь. Все работы «под ключ».
Полностью доверились профессионалам нашей компании
- Маркетинговые исследования (анализ ЦА, конкурентов, ниши клиента);
- Создание дизайна, структуры сайта;
- Регистрация хостинга, домена, корпоративной почты;
- Настройка форм обратной связи;
- Парсинг ключевых запросов;
- Разработка и внесение уникального контента;
- Настройка, запуск контекстной рекламы;
- Ведение и корректировка рекламной кампании, отслеживание эффективности.
-
#4c9c91
-
#f72727
-
Aa АаMont Regular
-
Aa АаMont Bold
Продвижение сайта «СТОМА +»
Сайт стоматологической клиники «СТОМА +» продвигался в нашей компании комплексно. Мы использовали самый эффективный метод, когда работы ведутся сразу в двух направлениях: это и SEO-продвижение, и настройка Яндекс Директ.
Первый метод
Внутренняя оптимизация.
Данный метод позволяет поисковым роботам распознавать информацию на сайте, а следовательно, быстрее продвигать сайт по определенным запросам. Процесс внутренней оптимизации сайта достаточно длительный. Однако, при грамотном подходе и соблюдении всех требований оптимизации SEO 2.0 можно добиться хороших результатов.
В процессе работы были выполнены следующие задачи:
- Парсинг семантического ядра через Кей Коллектор;
- Проведение кластеризации;
- Подготовка технического задания для копирайтера;
- Составление и верстка уникальных SEO-текстов;
- Внутренняя перелинковка страниц;
- Подключение аналитики;
- Отслеживание и коррекция результатов;
- Техническая поддержка сайта.
Добавление в Яндекс Справочник позволило занять больше места в поисковой выдаче, а также оказало влияние на локальное продвижение веб-сайта.
Результатом работы стала активная раскрутка сайта в поисковой выдаче. При минимальном бюджете как по рекламе, так и по SEO продвижению, ресурс занимает хорошие позиции.
Благодаря комплексному подходу удалось при минимальном бюджете получить хорошие показатели конверсии.
Показатель конверсии представлен ниже. А вы хотели бы получать такое же количество звонков и заявок? Тогда вам непременно нужен сайт и продвижение.
Второй метод
Настройка и ведение Яндекс Директ.
Контекстная реклама – простой, быстрый способ получить первые звонки, не дожидаясь выхода сайта в ТОП. Для стоматологической клиники «Стома +» был настроен Яндекс Директ по всем основным направлениям: терапия, протезирование, имплантация, лечение зубов у детей, профилактика.
Работа производилась в следующей последовательности:
- Анализ конкурентов, ниши, целевой аудитории;
- Парсинг ключевых запросов и стоп слов;
- Кластеризация запросов, разбивка на подгруппы;
- Подготовка релевантных страниц;
- Составление рекламных объявлений;
- Создание и внутренняя настройка рекламного кабинета;
- Подключение Яндекс Метрики;
- Настройка целей;
- Загрузка рекламной кампании, отслеживание конверсии, коррекция.
Стоимость клика достаточно низкая. Переходы регулярные. Целевые действия также совершались ежедневно.
Ниже представлен пример рекламного объявления:
На данный момент, мы продолжаем вести работу в обоих направлениях, отслеживаем показатель конверсии, дорабатываем страницы, добавляем уникальный текстовый контент.
Результат
Веб-сайт, активно индексируется поисковыми алгоритмами. На данный момент ресурс находится в ТОПе поисковой выдаче по основным запросам.
Вы всегда можете заказать похожий сайт, позвонив по указанному номеру телефона, оставить заявку на сайте или написать нам письмо на электронный адрес.