- Тариф – Сайт «Корпоративный»
- Цена – 80 000 руб
- Сроки – 5 дней



Продвижение сайта «КВЕСТ_КАРИНА»
Продвижение сайта «Квест_Карина» проводилось двумя способами одновременно.
1-й способ: Внутренняя СЕО-оптимизация, написание уникального контента.
- Сбор семантического ядра через Кей Коллектор;
- Проведение кластеризации;
- Подготовка технического задания для копирайтера;
- Составление и верстка уникальных SEO-текстов;
- Внутренняя перелинковка страниц;
- Подключение аналитики;
- Отслеживание и коррекция результатов;
- Техническая поддержка сайта.

Результаты: сайт стал индексироваться поисковыми системами практически сразу же после настройки внутренней оптимизации.

2-ой способ: Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
- Сбор ключевых запросов
- Сбор стоп-слов
- Составление релевантных объявлений
- Создание рекламного кабинета
- Настройка целей Яндекс Метрики
- Внутренняя настройка рекламного кабинета
- Запуск и отслеживание уровня конверсий

Благодаря комплексному подходу удалось при минимальном бюджете получить хорошие показатели конверсии.

Задача:
Создать функциональный, яркий сайт, отражающий специфику деятельности компании – квест-экскурсии для детей и взрослых. Сайт должен иметь мобильную версию, заточен и под продвижение, и под контекстную рекламу.
Пожелание от клиента:
Использовать светлые и бирюзовые оттенки, а также изображения и контент от клиента.
Что было сделано:
- Зарегистрировали хостинг и домен;
- Создали корпоративную почту;
- Разработали уникальные дизайн и структуру сайта на основании ТЗ клиента;
- Опубликовали текстовый контент от клиента;
- Настроили формы обратной связи;
- Собрали семантическое ядро;
- Подготовили дополнительный контент для SEO-продвижения сайта;
- Провели внутреннюю оптимизацию сайта.
- Настроили и запустили контекстную рекламу.
Результат:
Сайт, активно продвигается в поисковой выдаче, используется для таргетированной и контекстной рекламы.
Хотите такой же сайт? Звоните!