Для предпринимателя, создание сайта — словно глоток свежего воздуха, открывает безграничные возможности для бизнеса, приводит новых клиентов, помогает удержать старых. Но, как попасть в заветный ТОП-10? Что необходимо сделать, чтобы потребители выходили именно на ваш сайт при поиске необходимого товара или услуги?
Бесспорно лишь одно: попасть в ТОП — задача не из легких. Процесс ранжирования был бы намного проще, если бы все сайты были сделаны под копирку. Однако, это невозможно. Отсюда напрашивается вывод: то, что эффективно для сайта о продаже бетона, не может помочь новостному или информационному сайту, ведь у каждого своя специфика и тематика.
Легко продвигаются в сети различные информационно-развлекательные сайты, всевозможные интернет-магазины. Достаточно вовремя обновлять ленту смешными гифками, интересными статьями, актуальными новинками в мире красоты и моды. Но, как быть со специфическими нишевыми сайтами? Как продвинуть услуги кирпичного завода, деревообрабатывающего предприятия или строительного магазина?
Продвижение сайта: как начать?
Сложность оптимизации сайтов такого уровня заключается в написании целевых, информационных, но порой не всегда интересных статей, да и потенциальные клиенты заходят на сайты такого уровня гораздо реже. Чтобы интернет-ресурс начал приводить к вам клиентов, необходимо четко продумать стратегию раскрутки и продвижения, настроить контекстную рекламу в директориях, оптимизировать сайт.
Начало любого продвижения — это SEO-оптимизация сайта, которая заключается в определении действий и последовательности для достижения определенной цели. Естественно, что максимальное количество трафика получают те, кто находится в высокочастотном ТОПе-10. Однако, никто не станет утверждать, что целевая аудитория приходит именно по высококочастнотным запросам. Такие запросы часто используются лишь с информационной целью, нежели чем с конверсионной. Сегодня мы расскажем вам, как привлечь пользователей и потенциальных покупателей на сайт при этом не рискуя статистикой.
Советы профессионалов: 7 лайфхаков, которые помогут создать трафик на сайте
1. Оптимизируйте картинки.
Каждый сайт имеет всевозможные графические изображения. Точно так же как и тексты, их следует оптимизировать. Грамотно оптимизированные картинки повышают релевантность сайта к поисковикам, тем самым увеличивая трафик. По запросу пользователя, картинки с сайта будут появляться в выдаче поисковых систем.
2. Используйте низкочастотные запросы.
Почему? Все довольно просто! Такие запросы точны и состоят из нескольких слов. Человек, вводящий такой запрос, представляет интерес для компании, поскольку конкретно ищет определенный товар или услугу. По мнению большинства экспертов, продвижение сайта при помощи низкочастотных запросов — наиболее эффективенно. Чтобы определить самые востребованные запросы, нужно изучить потребности целевой аудитории. Для этого пользуйтесь Вордстатом или любыми другими идентичными платформами.
3. Уделяйте особое внимание сниппету.
Визуально привлекательная ссылка с конкретной полезной информацией для пользователя — залог трафика. Расширение сниппета подразумевает: оптимизацию заголовков, описаний, добавление быстрых ссылок, контактных данных компании.
4. Переводите клиента купившего один раз в статус постоянного, привлекая его внимание к сайту.
Как же это сделать? Уделяйте внимание контенту, обновляйте каталоги, ведите группу в социальных сетях, поддерживая ее активность. Также привлечь внимание клиента можно при помощи создания удобного и многофункционального личного кабинета.
5. Используйте социальные сети.
Ведение группы Вконтакте или Инстаграмме — прекрасный способ увеличить поток клиентов на сайт. Прежде, чем создать сообщество, узнайте предпочтение своей аудитории, ее запросы и потребности. Также не забудьте сделать интеграцию сайта с социальной сетью. Продвигайте группу, добавляйте свежий интересный контент, картинки, конкурсы и т. п.
6. Ведение YouTube-канала.
Считается наиболее быстрым и эффективным способом продвижения и привлечения аудитории. Для того, чтобы сделать размещение видеоролика максимально результативным, вставляйте в его описание ссылки на сайт и обязательно оптимизируйте контент.
7. Написание статей на других сайтах, ведение собственного информационного блога.
Блогерство — новый, но очень эффективный способ рассказать о своем бизнесе и услугах. При ведении блога старайтесь избежать саморекламы. Пишите простым и понятным для вашего читателя языком. Рекомендуем систематически размещать информацию, чтобы завлекать читателей, не давать им забыть о себе.
Описанные выше методы помогут вам повысить поток пользователей на сайт и без нахождения в ТОП-10.
Не можете справиться с поисковыми системами? Ваш сайт не приносит должного дохода? Хотите настроить оптимизацию и выйти в ТОП-10? Веб-студия «Орвин» поможет в решении этих проблем. Приоритетное направление в деятельности нашей компании является создание и продвижение сайтов любого уровня сложности. Вот уже 11 лет мы разрабатываем сайты, которые работают и приносят владельцам реальный доход.
Своим клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, фиксированные тарифы на услуги, а также высокий сервис обслуживания.
Доверьте создание вашего сайта нам, и мы гарантируем — вы не пожалеете!
Получить более подробную консультацию можно связавшись с представителем студии по телефону: