Как показывает статистика, большинство российских пользователей сети Интернет для поиска необходимой информации выбирают две системы: Яндекс или Google. Первую использует около двух третей, а второй предпочтение отдает около 30%. Каждая из представленных поисковых систем предлагает владельцам сайтов повысить их позиции и число заходов с помощью контекстной рекламы. Куда же вложить свои средства?
Прежде чем принять важное маркетинговое решение, необходимо изучить особенности данных систем, их целевую аудиторию и преимущества конкретных условий.
Продвижение сайта в Королеве через рекламу в Яндекс.Директ
Работая с российским разработчиком, Вы получаете возможность помещать свои объявления на определенных позициях выдачи и продвигать товары и услуги через рекламную сеть Яндекса. Как правило, существует возможность интегрировать Вашу рекламу во множество сервисов компании, вследствие чего она появится в Маркете, Новостях и т.д.
Достоинства контекстной рекламы в Директ:
- система заинтересована в качественной модерации партнерских программ, поэтому Вам не придется волноваться о бессмысленных показах Вашего сайта или баннера на ресурсах с сомнительной репутацией;
- Вы можете попасть в ТОП по конкретным запросам уже на первый день после завершения разработки ресурса;
- рекламодателю не обязательно иметь сайт престижной категории, чтобы попасть на первые страницы выдачи;
- к Вашему объявлению можно добавить изображение, которое сможет заинтересовать пользователей и раскрыть суть предложения;
- удобный интерфейс, с помощью которого легко вносить правки и настраивать рекламную кампанию.
Еще одним несомненным преимуществом Яндекс.Директ является то, что он предоставляет возможность создавать группы тематических объявлений и проводить их обработку. Для визуализации результатов работы с данным сервисом Вы можете установить на сайт Метрику. Специальный счетчик будет вести учет количества заходов на Ваш ресурс, а также зафиксирует, какие страницы и товары пользуются повышенным спросом. Более того, контекстную рекламу Вы сможете настроить максимально четко и персонально, вплоть до показов объявлений по определенным регионам и временным отрезкам.
Среди недостатков сервиса можно отметить несколько главных. Во-первых, для тонкой настройки и оптимизации кампании ее ведение придется поручить персональному менеджеру, поскольку он должен оперативно реагировать на изменения в балансе спроса и предложений. Во-вторых, необходимо непрерывно контролировать цену одного клика. Это связано с тем, что Ваши конкуренты могут выставить больший параметр и подняться на позицию выше. Чтобы не допустить ухудшения своего положение в выдаче, потребуется приложить множество усилий.
Продвижение сайтов с помощью Google AdWords
Несмотря на то, что пользователей у зарубежной поисковой системы значительно меньше, многие крупные компании предпочитают работать именно с ней. Как оказывается, причина к этому кроется в том, что через нее совершается больше целевых «кликов», которые приводят к совершению покупок или заказов. Пользователи могут приходить на Ваш ресурс не только через поисковик, но и в результате показа Вашего объявления на сервисах корпорации. Кроме того, реклама может быть выведена в приложения для устройств, которые работают на платформе Android.
AdWords может предоставить тот же функционал, что и российский аналог, однако стать лидером отрасли ему мешает несколько важных факторов. К примеру, зарубежная система выводит из обращения некоторые опции, которыми не пользуется основная масса маркетологов, и не учитывает их актуальность для небольшой части своей аудитории. Более того, если Вы хотите раскрутить свою посадочную страницу, то придется задуматься о релевантности всей информации. Так, при серьезной доле отказов пользователей (то есть случаев, когда они покидают сайт в течение первых секунд) фильтры системы без Вашей настройки или команды снизят приоритетность Ваших объявлений.
Чтобы продвижение сайтов Королев имело ожидаемый результат и повысило число покупок через них, ни в коем случае нельзя пускать рекламу на самотек. Вне зависимости от выбранной системы ей должен заниматься профессионал, который не допустит нецелевого расходования Ваших средств и позаботится об эффективности их вложения.