Созданием Landing Page интересуется все больше клиентов студии Орвин, ведь это самый удобный и быстрый вариант для рекламы определенной услуги или категории товара в сети. Чем же так привлекательны и эффективны «посадочные страницы»?
Прежде всего, стоит сказать, что Landing Page представляет собой всего одну страницу, на которую пользователь попадает после клика на рекламное объявление. Как правило, это «выжимка» из Вашего коммерческого предложения, но оформленная и преподнесенная пользователю так, чтобы он сразу заинтересовался и совершил конкретное действие. Например, принял участие в опросе по деятельности Вашей компании, купил профилированный брус оптом или заказал доставку стальной металлической двери сегодня и со скидкой. Главное здесь – четко предоставить пользователю всю актуальную информацию, убедить в получении определенной выгоды и обеспечить возможность совершить непосредственно действие, то есть разместить на странице форму заказа или контактную информацию для получения необходимых сведений.
Дизайн посадочных страниц может перекликаться с оформлением и стилистикой Вашего основного сайта, если таковой имеется, но по структуре и формам представления информации они очень разнятся.
Цель создания Landing Page – привлечь интерес пользователя и превратить его в Вашего клиента или подписчика. Но не забывайте, посадочные страницы ориентированы на целевую аудиторию. Иными словами мы не стремимся заинтересовать человека, который искал информацию по доставке и техническим характеристикам бетона, в заказе алюминиевого профиля. Landing Page разрабатывается под конкретный запрос пользователя.
Основная задача Landing Page — выделить Ваше предложение из массы подобных и показать его преимущества.
- Привлечь пользователя удовлетворением запроса в четком временном периоде. Для этого используют формулировки, побуждающие к действию. Например, «закажите сегодня и получите бесплатную доставку», «успейте приобрести товар на выгодных условиях», «распродажа со склада», «позвоните и получите дизайн-проект за 3 дня», «обратитесь в нашу языковую школу и получите навыки свободного общения на английском за 2 месяца» и т.д.
- Зачем становиться Вашим клиентом прямо сейчас? Показать выгоду моментального выполнения действия можно с помощью таких фраз, как «предложение действительно в течение 7 дней», «скидка действует только сегодня», «первой сотне заказавших комплект межкомнатных дверей – фурнитура в подарок», «успейте купить откатные ворота по акции».
- Чтобы побудить пользователя выбрать Вашу компанию, следует предоставить гарантии и положительные рекомендации других клиентов, которые уже оценили товар и услугу на практике. На Landing Page рекомендуется размещать сертификаты соответствия качества или того, что Ваш товар уникален по своей экологичности или изготовлен на высокоточном оборудовании.
Проектирование Landing Page
Создание посадочной страницы должно основываться на рекламном объявлении. То есть, переходя по ссылке, обещающей бесплатный первый прием у стоматолога или бурение скважины по сниженной цене 1 метра работ, пользователь не должен получать рекламу дверей. Разработка Landing Page происходит на основе маркетинговой модели AIDA (Attention – Interest – Desire – Action), которая подразумевает привлечение внимания и интереса пользователя, подкрепляющаяся созданием потребности и завершающаяся принятием решения о покупке или участии в анкетировании.
Ключевые элементы Landing Page
- Продающий заголовок – фраза, которая обозначит предложение и побудит пользователя продолжить его изучение.
- Упор на преимущество сотрудничества с Вами – в некоторых случаях, эффективнее склонить клиента к покупке путем создания ощущения дефицита и эксклюзивности товара.
- Побуждение к действию и возможность его осуществить – на посадочной странице обязательно должен быть не только призыв к заказу, но и соответствующая форма, которая может быть представлена корзиной, контактными данными Вашей компании или индивидуального предпринимателя, или же функцией заказа обратного звонка.
Секреты создания успешной Landing Page
Ведущие маркетологи и web-дизайнеры советуют при создании посадочных страниц опираться на некоторые важные нюансы и следовать определенным правилам.
- Не перегружать страницу информацией и графикой. Вся информация должна быть четкой и мотивирующей, а главное – представлена в удобной для восприятия и ознакомления форме. Желательно, избавить текст от сложных определений, научных терминов и таблиц, а также отказаться от множества ярких элементов пестрых заголовков, которые будут только рассеивать внимание пользователя. Всего должно быть в меру.
- Использовать графические элементы в тех случаях, когда нужно расставить акценты и подчеркнуть важность приведенной информации. Например, стильные значки 100%-ого качества, выделение текста при наведении и современный дизайн интернет-магазина.
- Для того чтобы Ваша посадочная страница принесла максимальный экономический эффект, следует смоделировать поведение обычного пользователя и предусмотреть моменты, которые могли бы пошатнуть его уверенность в выгодности совершения покупки или звонка. Например, в конце предложения упомянуть о предоставляемых гарантиях, о возможности вернуть средства, если его запрос не будет удовлетворен, или разместить счетчик тех, кто уже воспользовался Вашими услугами.