Согласно проведенным исследованиям, человеку достаточно 0.05 секунды, чтобы создать свое самое первое впечатление о том или ином объекте.

Согласно проведенным исследованиям, человеку достаточно 0.05 секунды, чтобы создать свое самое первое впечатление о том или ином объекте. Это касается и сайтов в интернете. За 50 миллисекунд пользователь решает – остается он на сайте или уходит с него! Значит, нам нужно сделать так, чтобы потенциальный клиент задержался на Вашем Интернет-ресурсе. А что для этого предпринять – мы расскажем в этой статье.

Первоначальное впечатление от сайта может зависеть от ряда компонентов – как структурирована страница, какие были выбраны цвета, отступы, как была соблюдена симметрия, какое количество контента предложено на ресурсе и какой был выбран шрифт, и многих, многих других.

Веб-дизайн сайта должен быть максимально прост и как будто «знаком» пользователю. Как еще говорят, «протипичен». То есть, дизайн должен соответствовать сложившимся человеческим стереотипам, например «сайт транспортной компании обязан быть именно таким». Использование макетов, которые будут инновационны и нетипичны, скорее снизит Ваши шансы на привлечение большой аудитории.

Айтрекинг

Глазам человека нужно всего 2.6 сек., для определения области сайта, которая повлияет на его первое восприятие.

Проводились исследования, где был произведен так называемый айтрекинг – контроль за движениями глаз. Так вот, ученые определили, какое время нужно испытуемым, чтобы сосредоточить взгляд на определенных участках Интернет-страницы (логотипе, меню, различных иконках), прежде, чем перейти к дальнейшим разделам. Результаты таковы, что чем позитивнее оказалось изначальное впечатление, тем более долгое время пользователи останавливались на Интернет-странице.

Какие разделы сайта смогли привлечь пользователей больше

1. Логотипы. Испытуемые рассматривали эту область на странице 6.48 сек. и только потом перешли дальше

2. Меню навигации сайта. 6.44 сек. пользователи смотрели меню

3. В окне поиска участники задержались на 6 сек.

4. 5.59 сек. держал внимание пользователей текстовый контент

5. 5.25 сек. они потратили на футер

Так же, ученые провели анализ влияния дизайна и текстовой информации на доверие пользователей. Результатом этого исследования стало подтверждение того, что дизайн сайта выступает главной силой, которая влияет на первые впечатления пользователя.

По статистике этого исследования, 94 % ответов участников пришлось именно на дизайн веб-ресурса, и только 6% говорили о непосредственном информационном содержании страницы. Отсюда был сделан вывод, о том, что визуальная компонента и удобная навигация – это основа позитивного первого впечатления. А неудачное дизайн-решение и неудобная навигация – наоборот вызвали неприятие всего сайта в целом, без оглядки на его фактическую составляющую.

Вывод, который мы можем сделать из вышесказанного, таков – удачное дизайн-решение оказывает огромное влияние на пользователей и заставляет их больше доверять Интернет-ресурсу, а Вам позволяет дольше оказывать влияние на целевую аудиторию.

Так же в этом исследовании было выяснено, что на создание позитивного первого впечатления очень влияют образы визуализации, вызывающие удовольствие, радость, восторг. А значит, одним из основных инструментов для удержания аудитории на веб-ресурсе являются стимулирующие визуальные образы. Поэтому, если Вы хотите продать своим пользователям «мечту», будь то отпуск на Кубе или евроремонт коттеджа – фото, способные вдохновить клиента, будут главными составляющими положительного начального впечатления.

Если Вы решили, что Вашей компании необходимо создать сайт – веб-студия Orvin готова воплотить все Ваши мечты в жизнь. Мы имеем огромный опыт создания и продвижения сайтов в Ногинске, Электростали, Павловском Посаде и многих других городах Подмосковья. Специалисты нашей студии точно знают, как сделать Ваш веб-ресурс индивидуальным, удобным и успешным!