Многие клиенты, обращающиеся в студию Орвин за созданием и продвижением сайтов в Ногинске, недооценивают такой важный раздел любого интернет-ресурса как «Блог».

Многие клиенты, обращающиеся в студию Орвин за созданием и продвижением сайтов в Ногинске, недооценивают такой важный раздел любого интернет-ресурса как «Блог». Это и неудивительно, ведь человеку, который не связан с информационными технологиями ни профессиональной деятельностью, ни увлечением, трудно разобраться в загадочных правилах SEO-оптимизации и методах интегрирования сайтов в поисковые системы. В данной статье мы попытаемся дать простые ответы на некоторые важные и популярные вопросы.

Что такое «Блог»?

С данным понятием у большинства российских пользователей Интернета связаны исключительно специализированные интернет-ресурсы, на которых размещается информация о каких-то не особо важных событиях. При упоминании «блога» моментально представляется масса небольших заметок о том, кто какое мероприятие посетил и что подавали на ужин в таком-то ресторане. К счастью и облегчению многих владельцев собственного сайта им вовсе не придется выдумывать какие-то интересные события и витиеватые формулировки, потому что «блогом» профессиональные верстальщики и программисты называют специальный раздел Вашего интернет-ресурса, который содержит актуальную и полезную информацию по заданной тематике. Причем то, под каким названием он будет известен пользователям сети, зависит только от Вашей фантазии и пожеланий. На большинстве современных сайтов Вы можете встретить такие названия, как «Наши статьи», «Интересное по теме», «Полезная информация» и тому подобные.

Зачем сайту «Блог»?

Первостепенная цель, которую мы стремимся достичь в создании и продвижении сайтов – их высокое ранжирование в поисковых системах. Для этого размещенный на сайте контент должен быть уникальным и полезным для целевой аудитории. В независимости от того, рекламируете ли Вы услуги по ремонту квартир или раскручиваете свой интернет-магазин недорогой мебели, нет лучшего способа привлечь пользователей сети чем «Блог». Возможно, крупным государственным компаниям, монополизирующим определенные сегменты рынка, вовсе не нужно заботиться о дополнительной SEO-оптимизации, но простым предпринимателям и бизнесменам, чтобы пробиться в ТОПы поисковых запросов придется приложить изрядные усилия. Создание и поддержание своего положительного имиджа и успешного статуса – дело непростое, но осуществимое при тщательном обращении с размещаемой информацией.

Причины вести «Блог»

  • С помощью интересных статей о свойствах и достоинствах Ваших товаров и услуг генерируется трафик. Иными словами, чем больше текста с грамотным применением ключевых слов Вы разместите на страницах сайта – тем больше вероятность того, что пользователи всемирной паутины обратят свое внимание на Ваше предложение.
  • Полезный контент на сайте привлекает целевую аудиторию и способствует формированию широкой базы подписчиков.
  • В текстах, связанных с правильным выбором какого-либо оборудования или качественного материала, можно ненавязчиво разместить рекламу. В обзорах продуктов или товарных групп нередко ссылаются на продукты из собственного каталога.
  • Ведя и развивая «Блог», Вы показываете потенциальному клиенту, что осведомлены о важных событиях в Вашей сфере и следуете современным тенденциям – Вы знаете о последних новинках и разработках в промышленной обработке стали или же являетесь грамотным специалистом, для которого обставить футуристический интерьер по последнему слову техники – самое обычное дело. Особо важно осветить свою деятельность интернет-магазинам, ассортимент которых относительно статичен.
  • С помощью «Блога» Вы постепенно завоевываете доверие целевой аудитории. Ознакомившись с Вашими советами и рекомендациями, они смогут понять, что Вы обладаете реальным опытом в данной области и не раз доказывали его на практике.
  • Через систему комментариев и отзывов, Вы получаете возможность активно взаимодействовать с аудиторией, выявляя ее основные запросы и потребности. Вы легко поймете: что хотят получить клиенты в результате сотрудничества с Вашей компанией, на что следует обратить Ваше внимание, какие услуги не востребованы и от них следует отказаться и многое другое.
  • В ленте новостей Вы сможете анонсировать новинки, размещать отчеты с фото и видеоматериалами об участии в выставках и форумах.
  • «Блог» поможет распространять информацию о Ваших товарах и услугах через популярные социальные сети.
  • Конечно же, в статьях «Блога» найдется место для самовыражения и раскрытия Вашего творческого потенциала. В них Вы сможете осветить цели и приоритеты своей деятельности, донести свою идею или провести мастер-классы.