Оценка поведенческих факторов – понятие, которое пока остается для SEO довольно новым и не до конца изученным.

Оценка поведенческих факторов – понятие, которое пока остается для SEO довольно новым и не до конца изученным. Однако уже сейчас о проработке данного аспекта продвижения начинают задумываться крупные компании, являющиеся поставщиками информационных услуг. Что же нужно знать о поведенческих факторах и как можно определить их влияние на позиции веб-ресурсов?

Поведенческие факторы – что это?

Если говорить просто, то к поведенческим факторам относятся подробные сведения о том, как пользователи взаимодействуют с Вашим сайтом. В это понятие входит огромный пласт собираемой поисковой системой информации, начиная от того, как пользователь попал на Ваш ресурс, и заканчивая проведенным на его отдельных страницах временем. Проанализировав полученные данные о поведении посетителей, Яндекс или Google оценивают релевантность сайта конкретному запросу и определяют, следует ли поднять его в выдаче или, наоборот, скрыть на следующих страницах.

К плохим поведенческим факторам можно отнести большое количество отказов (быстрых уходов с сайта) и переходов на одну из внутренних станиц, которые закончились возвращением пользователя к поиску. Владелец и компания, осуществляющая продвижение сайта в Раменском, должны стремится к тому, чтобы посетитель проводил на нём как можно больше времени. Ему необходимо обеспечить условия для знакомства с представленной информацией с удобными переходами в разделы каталога и контактов. Когда многие пользователи ведут себя подобным образом, поисковая система понимает, что ресурс представляет определенную ценность и может быть источником актуальной информации и интересного контента. Как следствие, она принимает решение придать ему больший по сравнению с конкурентами вес в выдаче.

Как улучшить и использовать поведенческие факторы?

В ответе на данный вопрос может быть представлено огромное число различных рекомендаций и требований. Рассмотрим те, которые играют наибольшую роль в продвижении.

Во-первых, задуматься о поведенческих факторах лучше еще в процессе создания сайта. Работа над дизайном, составлением семантического ядра и разработкой разделов должна проводиться, опираясь на потребности целевой аудитории. Иными словами весь контент, который будет размещен на сайте, необходимо подбирать из соображения удовлетворения запросов пользователей. Найдя Ваш ресурс, они хотят получить только интересную информацию и качественные товары, поэтому Ваша основная задача – дать им соответствующую возможность.

Во-вторых, чтобы пользователь провел много времени на сайте, он должен быть удобным, а поиск внутри него – логичным и простым. Нельзя, чтобы человек ощущал хоть малейший дискомфорт. В-третьих, используйте минимум рекламных объявлений и размещайте их к месту. Они не должны быть в каждом подразделе и всплывать в самый неподходящий момент. Любой пользователь закроет страницу, которая пестрит разноплановыми предложениями и мигающими баннерами. В-четвертых, специалисты веб-студии должны провести качественную перелинковку. Она не только способствует равномерному распределению веса ресурса, но и облегчает навигацию по нему.

Еще один полезный совет – не пренебрегайте работой с аудиторией. Попросить довольного клиента или человека, который постоянно покупает Ваши товары, оставить комментарий или отзыв на сайте совсем нетрудно, однако очень важно для создания положительного имиджа и повышения доверия остальных посетителей.

Накрутка – не выход

Не секрет, что множество владельцев веб-сайтов, имевших опыт работы с сервисами искусственной накрутки, не получили от подобного вложения своих средств никакого ощутимого результата. Как правило, это приводит максимум к улучшению позиции на один-два пункта и является крайне неэффективным способом потратить бюджет рекламной кампании. И это при условии того, что алгоритмы поисковой системы не выявят факт нарушения и не наложат на Ваш ресурс штрафные санкции в виде ссылки на самые последние страницы выдачи. Иными словами, создав лишь видимость большой посещаемости, Вы не создаете никакого повода для увеличения своей прибыли, а только снижаете доверие поисковой системы.

Подводя итог вышесказанному, хотелось бы отметить, что качественное продвижение сайтов в Раменском изначально направлено на работу с целевыми пользователями и соответствующими запросами. В связи с этим Вам не придется волноваться о поведенческих факторах и использовать методы «черной» раскрутки.