Успешная работа сайта приносит его владельцу прибыль, создает определенный имидж и узнаваемость среди потребителей.
Оптимизация сайта — как сделать правильно?

Сайт — мощный инструмент современного бизнеса. Успешная работа сайта приносит его владельцу прибыль, создает определенный имидж и узнаваемость среди потребителей. Эффективная работа сайта состоит из многих компонентов:

  • качественное программирование;
  • уникальный дизайн, шрифт, логотип;
  • правильная настройка контекстной рекламы;
  • грамотный контент.

Особая роль в работе сайта, а именно в его продвижении, отводится оптимизации. О том, что входит в услугу «Оптимизация сайта», зачем она нужна и как его провести, мы поговорим более подробно.

Что это?

Каждый день сеть «Интернет» пополняется новыми сайтами (интернет-магазинами, блогами, лендингами, визитками и т. д). Вполне естественно, что такой рост сопровождается жесткой конкуренцией. Какой бизнесмен не мечтает, чтобы его сайт при первом же запросе выходил в ТОП? Однако, сегодня одного создания сайта недостаточно. Только правильная оптимизация поможет поисковым роботам принять ваш проект, вывести его на большую аудиторию. Так что же это такое?

Оптимизация представляет собой улучшение функционала и контента сайта с последующим продвижением в поисковых системах. Ее главная задача — раскрутка ресурса, вовлечение в его работу большого потока аудитории. Оптимизация — прекрасный метод продвижения для тех, чей бизнес связан с продажами. Перед процедурой, необходимо провести маркетинговый аудит, в том числе проанализировать стратегию поведения типичного пользователя.

Зачем нужна?

Поисковая оптимизация — совокупность мер по внешней и внутренней оптимизации сайта для поднятия его позиций в результатах выдачи поисковых систем по запросу пользователя.

Правильная оптимизация поможет:

  • увеличить трафик;
  • привлечь клиентов;
  • получить доход с трафика.

Как правило, чем выше позиции сайта в результатах поиска, тем больше посетителей переходит на него с поисковых систем. Конверсия сайта и стоимость целевого посетителя — основные показатели эффективности работы оптимизации сайта.

Методы оптимизации

В зависимости от того, какие именно действия производиться с сайтом, выделяют следующие методики.

Первый, белый метод оптимизации включает классические не запрещенные поисковыми системами способы раскрутки. Как правило, это работа с текстами, интерфейсом сайта корректировка технических ошибок. Такая методика считается наиболее безопасной, однако требует внушительных финансовых затрат.

Тексты для роботов с огромным количеством высокочастотных запросов — явный признак серой оптимизации. Такие тексты неприятно читать обычному пользователю. Сегодня Яндекс наказывает такие сайты, блокируя их или занижая в результатах выдачи.

Нередко разработчики прибегают к обману, используя черный метод seo-продвижения. Так, очень часто разработчики прибегают к скрытым текстам, созданию отдельных страниц для пользователей и поисковых систем.

Как показывает практика, самым эффективным и безопасным методом продвижения своего бизнеса или идеи является создание удобных сайтов «для людей» и использование белого метода оптимизации.

Виды оптимизации

Оптимизация проводится в нескольких направлениях:

1. Техническая

Подразумевает техническую исправность работы ресурса. Проводится на этапе разработки и первичного аудита. Аудирование подразумевает: анализ совместимости сайта с поисковыми системами, корректность отдачи страниц пользователям, наличие плагиата, правильность работы ссылок и т. д.

2. Текстовая

Работа с текстами, заголовками страницы, сниппетом.

Помимо вышеперечисленных видов, выделяют внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Каждая из них имеет свои особенности. Так, первая направлена на повышение качества работы сайта (его удобство для пользователя, улучшение восприятия контента).

К ее методам можно отнести:

  • адаптивность мобильной версии;
  • HTML, CSS — валидация;
  • наличие качественного контента и тегов;
  • применение ключевиков;
  • увеличение скорости работы интернет-ресурса.

Внешняя оптимизация — сложный, многогранный процесс. На практике существует много техник такой оптимизации, однако особой востребованностью пользуются следующие:

  • регистрирование в различных поисковиках и каталогах;
  • обмен ссылками;
  • публикация в средствах массовой информации;
  • ведение блогов.

Большинство разработчиков делают упор на социальные сети как один из эффективных способов продвижения. Также эффективен и крайд-маркетинг. Суть метода заключается в рекомендации своего товара (услуги) на различных форумах.

Факторы, понижающие рейтинг сайта

Итак, в заключении хотелось бы отметить, какие моменты будут негативно отражаться на продвижении ресурса:

  • плагиат (некачественный контент, скопированные статьи и новости на сайте);
  • спам;
  • огромное количество внешних ссылок;
  • накрутка поведенческого фактора;
  • посредственная верстка;
  • большой вес страницы;
  • вирусы на сайте и т. д.

Профессиональное создание и продвижение сайтов

Хотите вывести свой бизнес на новый уровень? Сайт — то что вам нужно! Заказать создание и продвижение сайта под ключ вы можете в нашей компании Орвин. Мы работаем вот уже 12 лет и знаем все тонкости разработки успешного интернет-ресурса.

Работа начинается с аудита сегмента рынка клиента и разработки общей концепции сайта. Мы не используем шаблонов, и для каждого проекта находим свой неповторимый, уникальный стиль.

Остались вопросы? Получить более подробную информацию вы можете связавшись с представителем нашей компании по телефону:

8 (495) 920-08-55;

8 (985) 920-08-55.