Много уже сказано нами о том, как добиться от веб-ресурса финансовой отдачи, и может показаться, что это требует сверх усилий, каких-то мер, выполнение которых поставит нелегкую, а порой неосуществимую задачу.

Большинство людей, решая заказать создание сайта в Раменском, планируют получить в свое распоряжение эффективное средство, которое поможет им расширить свою клиентскую базу и, соответственно, извлечь определенную экономическую выгоду. Воплотить данные ожидания в реальность одновременно легко и просто.

Много уже сказано нами о том, как добиться от веб-ресурса финансовой отдачи, и может показаться, что это требует сверх усилий, каких-то мер, выполнение которых поставит нелегкую, а порой неосуществимую задачу. Однако отчаиваться не нужно, ведь согласно принципу Парето, внеся минимальные, но самые важные изменения на сайте, можно пройти солидную долю на пути к успеху (что справедливо и для любого другого дела). Отбросим абстрактные рассуждения и перейдем к сухим фактам.

Что поможет увеличить посещаемость и конверсию сайта?

  • Отделите свои главные цели от второстепенных. Мы уверены, что на первом месте среди Ваших приоритетов окажутся клиенты. Они, придя на Ваш ресурс, должны увидеть соответствующий ситуации, а именно направлению деятельности и имиджу компании, дизайн и быстро разобраться в том, как им найти нужный раздел, товар или информацию о способе его получения. Для этого необходимо создать сайт, который будет не просто красивой, но еще и функциональной, понятной для всех категорий пользователей картинкой.
  • Силу слова нельзя недооценивать, но посетитель Вашей веб-страницы должен все-таки узнать конкретные сведения, поэтому использовать красивые «продающие» текста – важно, но в разумном количестве. Сомнительно, чтобы пользователь тратил свое время на прочтение витиеватых формулировок, поэтому выделяйте свои преимущества, цели и ту пользу, которую получит человек от сотрудничества с Вами, четко и просто. Научитесь проявлять свое публицистическое мастерство, как говорится, редко, но метко.
  • Главная страница должна быть самым ярким и запоминающимся визуальным компонентом ресурса. Тем не менее, это вовсе не требование к разработке высокохудожественного дизайна. Принять сбалансированное решение по данному вопросу довольно проблематично – вкусы у всех разные, поэтому угодить им непросто. Но компромисс достижим, и он заключается в том, чтобы провести грань между графикой и информационной составляющей: все дизайнерские элементы лучше вынести за поля внутренних страниц, оставив их по возможности упрощенными и лаконичными. Нередко мы встречаемся с пожеланиями в виде необычных шрифтов, затейливых рамочек и т.д. Однако редко они приносят ресурсу хоть какую-то пользу, а все потому, что мешают прочтению содержания. Пользователь наверняка полюбуется на буйство красок и фантазии и перейдет на другой источник, где сможет получить тот же самый (иногда худшего качества контент), но в более удобной форме. Здесь есть один маленький, но колоссального значения секрет – анализ трафика. Задумали улучшить свои страницы? Внесите некоторые правки и в течение, скажем, пары недель смотрите, как они скажутся на количестве заходов. Если оно увеличилось, то можно смело продолжать в выбранном ключе, сдвинулось в сторону уменьшения или осталось на прежнем уровне – для Вашей целевой аудитории данные корректировки не значимы.
  • Делитесь своими успехами, будь то участие в выставке, начало выгодного партнерства или завоевание высокой позиции в рейтинге по Вашей тематике. Небольшая по объему, но имеющая принципиально важный смысл новость, размещенная на первой странице, поможет пользователям понять, с кем они имеют дело и на что могут рассчитывать. Это увеличивает кредит доверия к Вам и Вашей продукции в целом.
  • Наполнение сайта уникальным контентом? Разумеется, но мало кто обращает внимание на такое его свойство, как структурированность. В Сети наибольшей успешностью пользуются ресурсы, описывающие товары грамотно и в соответствии с единой схемой. Разрозненная информация, которая на отдельных внутренних страницах каждый раз представляется в новом виде, точно не будет работать на увеличение Ваших продаж.
  • Не лишайте посетителей возможности заполнить заявку на покупку или обратный звонок непосредственно со страницы с интересующим товаром. Взгляд пользователя должен постоянно «спотыкаться» о специальную форму. Ее можно помещать прямо после описания или в любом другом месте, но обязательно таким образом, чтобы при решении заполнить ее человек совершал как можно меньше действий. То есть не переходил через несколько разделов, минимально смещался по самой странице. Естественно, что форму предпочтительнее выделять из общего оформления, делая ее стилистику чуть отличной, но, ни в коем случае, не подавляющей или навязчивой.
  • Создание сайта в Раменском, например, для компании, которая занимается изготовлением и реализацией профессионального оборудования всегда должно сопровождаться написанием статей, понятных как для столь же квалифицированных специалистов, так и для обычных пользователей. Конечно, совсем исключить сложные технические параметры будет в высшей мере неразумно, но простота изложения и ясный язык еще никому не помешали. Недаром настоящие мастера своего дела говорят, что человек, который разбирается в самых сложных аспектах предмета, всегда сможет доступно объяснить их.

В качестве финального отрезка нашего сегодняшнего путешествия хотелось бы еще раз отметить, мы живем в период, когда фактор времени определяет очень многое. Из этого вытекает принципиальное для развития Вашего веб-ресурса правило – его интерфейс должен быть упрощен, понятен, не содержать ни одного лишнего фрагмента. Не бойтесь показаться своим пользователям простым и открытым, описав свои преимущества прямо и лаконично – это экономит их и Ваше время, располагает к доверительным отношениям. В этом случае потенциальные клиенты заранее будут настроены на установление индивидуального контакта, благодаря которому создание и продвижение сайта будет обречено на успех.