Оптимальная длина посадочной страницы

Самые эффективные лендинги отличает лаконичность в изложении информации. На них сдержится ровно столько текста и описаний, сколько необходимо для того, чтобы заинтересовать покупателя, и ни символа больше.

Однако не стоит трактовать данный факт буквально и делать свою посадочную страницу максимально короткой. Порой такое решение принесет вовсе не положительный результат. Например, расписать достоинства своей компании стоит, если она еще не знакома массовому покупателю и нуждается в раскрутке. То же самое относится и к специфическим продуктам, о которых пользователи пока не знают, или к сложным дорогостоящим товарам. В подобных случаях достигнуть наибольшей конверсии Вам поможет именно длинный одностраничный веб-ресурс.

На что следует опираться, подбирая подходящую длину лендинга, и как не допустить распространенных ошибок в его создании?

Наполнение посадочной страницы длинным текстом

Ваш продающий сайт в Электростали точно не должен быть чересчур коротким в нескольких ситуациях.

Во-первых, когда пользователям предлагается купить товар или услугу по довольно высокой цене. В данном случае нашей целью является убеждение посетителя расстаться с большой суммой. Прежде чем сделать это, он, скорее всего, захочет как можно тщательнее изучить предложение. К высокому ценнику в целом проявляется особое внимание, поэтому размещенная Вами информация должна полностью рассеять все возможные сомнения и страхи.

Во-вторых, оптимальное количество текста требуется определять в соответствии со сложностью реализуемого товара или услуги. Так, недорогие товары, покупка которых через Интернет не связана с серьезным риском, не нуждаются в объемных описаниях и пояснениях. А вот конверсия по сайтам с дорогостоящими предложениями будет выше при наличии дополнительной информации, ведь она позволяет пользователям убедиться в правильности выбора.

В-третьих, предлагаемый Вами способ удовлетворения потребностей пользователя для него нов и не изучен. В общем виде формула успеха будет иметь следующий вид: чем меньше пользователь знает о своей проблеме и о методе ее решения, тем больше поясняющего текста Вам понадобится, чтобы логично подвести его к нажатию кнопки «купить». Если же посетители сайта – это в большинстве своем аудитория с высоким уровнем осведомленности, то отвлекать их красочными формулировками будет нерационально.

Разработка лендинга: как не переусердствовать в оформлении длинной посадочной страницы?

  • «Прибыльный» дизайн

    В веб-студии для Вашей посадочной страницы может быть создан яркий, современный, одним словом шикарный дизайн, однако от него не будет никакой пользы, если в сногсшибательной графике невозможно подобраться к сути содержания. Нередко использование нескольких шрифтов и нечеткой цветовой схемы вкупе с большим, нежели требуется, объемом текста серьезно осложняет весь процесс восприятия интернет-страницы посетителем. В результате ему необходимо приложить немалые умственные усилия, а значит – становиться Вашим клиентом он вряд ли пожелает.

    Создавая длинный лендинг, мы не забываем – ориентироваться следует на информативность, поэтому от элементов, которые не служат средством достижения поставленной цели, лучше отказаться. Между дизайном, оформлением и типографикой не должно возникать конкуренции за внимание пользователя, а посылаемое с их помощью сообщение должно быть понятным.

  • Ведение посетителя по принципу «от и до»

    Если Ваша услуга отличается некоторой степенью оригинальности и должна выделяться, потребуется написать действительно увлекательную историю. Выбранную тактику убеждения рекомендуется распространить на весь контент таким образом, чтобы после прочтения каждого текстового фрагмента у пользователя возникало желание и дальше следовать за повествованием. К примеру, знакомя посетителя с Вашими преимуществами, лучше воспользоваться формой «вопрос-ответ». Это поможет показать потенциальным клиентам, что Вы знаете об их потребностях и готовы предложить наилучший способ решить их проблемы.

  • «Самое выгодное – у нас!»

    Как правило, с тем, чтобы донести ценность своего предложения, у владельцев посадочных страниц возникают наибольшие затруднения. Внимания здесь заслуживают два фактора – цена и время. Первую стоит представить в выгодном свете, сравнив, например, с чем-то осязаемым и понятным каждому. Что касательно времени – необходимо убедить посетителя сайта, что получение товара произойдет как можно скорее. Для этой цели можно поместить на странице отзывы предыдущих клиентов, а также разбить ценник товара на несколько частей. Подобный прием часто используется продавцами, реализующими дорогостоящую продукцию в кредит. Они говорят не об общих затратах, а об уменьшении содержимого кошелька клиента в течение одного месяца или еще меньшего срока.

Последние приготовления к запуску лендинга

Когда создание посадочной страницы Электросталь завершено, постарайтесь взглянуть на нее глазами обычного пользователя. Дайте непредвзятые ответы на такие вопросы: хватило бы Вам приведенной информации для расставания с собственными средствами? не попали ли Вы в ловушку типичных ошибок, заказав слишком затейливое оформление? не стоит ли разработать короткую и длинную версию сайта, чтобы сравнить их конверсии? Протестировать оба варианта иногда крайне полезно для конечного результата. После прояснения всех описанных моментов, можно смело запускать Ваш сайт в Сеть.