В предыдущем материале мы уже выяснили, насколько важно правильно сформировать семантическое ядро сайта. Теперь же необходимо определить, на какие принципы стоит опираться в выборе ключевых слов и фраз, которые помогут Вам привлечь именно тех пользователей, кто готов стать Вашими клиентами. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Начиная создание сайта, специалисты веб-студии разрабатывают его оптимальную структуру в соответствии с составленным семантическим ядром. От последнего напрямую зависит все дальнейшее продвижение ресурса, включая и наполнение контентом, и выбор стратегии применения тех или иных SEO-инструментов. Но обо всем по порядку.

Когда специалисты веб-студии объясняют, что нужно для создания сайта и на каких принципах строится работа с макетом, они часто используют такие термины, как «оптимизация под ту или иную поисковую систему» или «оптимизация под поисковое продвижение». В данном материале нам хотелось бы раскрыть суть данных понятий и объяснить, почему же им уделяется столь пристальное внимание в процессе раскрутки ресурсов.

При проведении работ по оптимизации ресурса SEO-специалисты должны не только вносить правки в исходный код и повышать юзабилити страниц, но и оценивать полезность тех или иных элементов. Зачастую веб-сайты содержат множество скриптов и графики, которые существенно затрудняют их дальнейшее продвижение. От чего нужно избавиться в первую очередь?

Решаясь заказать сайт, Вы, скорее всего, будете удивлены разнообразием предложений в данном сегменте. Множество веб-студий, крупных SEO-компаний и фрилансеров готовы создать для Вас ресурс любого типа и уровня сложности. Соответственно, чтобы получить качественные услуги, придется понести некоторые расходы. Сколько же стоит в современных условиях оригинальный, интересный и функциональный веб-сайт?

Интернет и его составляющие давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Все чаще в повседневном общении, будь то разговор между знакомыми или диалог давних деловых партнеров, люди ссылаются на сетевые источники информации. Доверие к ним пользователей, включаю российскую часть аудитории всемирной паутины, неуклонно растет, а с ним увеличивается и потребность любого предпринимателя, вне зависимости от масштабов его деятельности, иметь такой важный бизнес-элемент, как собственный веб-сайт.

Оценка поведенческих факторов – понятие, которое пока остается для SEO довольно новым и не до конца изученным. Однако уже сейчас о проработке данного аспекта продвижения начинают задумываться крупные компании, являющиеся поставщиками информационных услуг. Что же нужно знать о поведенческих факторах и как можно определить их влияние на позиции веб-ресурсов?

Представляем Вашему вниманию эффективную модель, следуя которой специалисты веб-студии оптимизируют процесс разработки сайтов и экономят средства и время заказчика.

Многое сказано о том, как наладить работу над созданием интернет-ресурсов. В данной статье мы постарались кратко и ясно описать основные этапы, продуманное выполнение которых является залогом получения качественного результата.

В данной статье собран материал о том, почему попадание на первые позиции выдачи порой не столь важно для ресурса, а также представлены полезные советы для владельцев молодых сайтов.

Период праздников – время, когда интернет-продажи стремительно растут. Сезонным спросом на некоторые группы товаров необходимо пользоваться в полной мере. На что следует обратить внимание для успешного продвижения сайтов, и какие шаги должен предпринять SEO-специалист в предпраздничные дни?