Блог

От уникальности размещаемого на ресурсе контента во многом зависит все его будущее, включая возможности по занятию высоких позиций в поисковой выдаче. Поэтому если кропотливая работа по написанию интересных статей, полезных описаний к товарам или созданию привлекательных коллажей никак не сказывается на рейтинге сайта, то стоит задуматься о том, чтобы проверить, а не «позаимствовал» ли кто-то плоды Вашего труда?

Большинство людей, решая заказать создание сайта в Раменском, планируют получить в свое распоряжение эффективное средство, которое поможет им расширить свою клиентскую базу и, соответственно, извлечь определенную экономическую выгоду. Воплотить данные ожидания в реальность одновременно легко и просто.

Многие веб-мастера оценивают качественный уровень ресурсов по двум важным показателям – тИЦ и PR. С их помощью они определяют, насколько часто ссылки на страницы сайта можно встретить в Сети. Рассмотрим принцип работы с данными показателями.

Перелинковка между внутренними страницами сайта – важный технический прием для повышения его рейтинга в поисковых системах. Нередко ссылки на определенные страницы можно встретить не только после контента, в качестве рекомендаций, но и прямо в информационном тексте. Для чего же их размещают подобным образом?

Многие заказчики, обратившись в веб-студию, хотят создать и продвигать сайт, который будет привлекать самый широкий круг пользователей. Они, как правило, предполагают, что высокого результата им помогут добиться только высокочастотные запросы, однако грамотный специалист скажет им, что первые посещения ресурсу приносят именно низкочастотные запросы. По этой причине не следует обделать их вниманием.

Молодыми считаются веб-ресурсы, чье создание завершилось лишь несколько месяцев назад и сопровождалось регистрацией нового домена. Им требуется некоторое время, чтобы завоевать доверие поисковой системы, а продвижение осложняется действием фильтров типа sandbox – «песочницы». Даже разработанные по всем правилам и полностью отвечающие современным требованиям они, как показывает статистика, смогут подняться до первых страниц выдачи только по истечении определенного срока, который составляет несколько месяцев.

Успешное продвижение веб-ресурсов нельзя представить без правильно прописанных сниппетов. Они помогают поисковым системам определять самые важные и интересные для пользователей страницы сайта и, как следствие, способствуют его попаданию на высокие позиции выдачи.

В предыдущем материале мы уже выяснили, насколько важно правильно сформировать семантическое ядро сайта. Теперь же необходимо определить, на какие принципы стоит опираться в выборе ключевых слов и фраз, которые помогут Вам привлечь именно тех пользователей, кто готов стать Вашими клиентами. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Начиная создание сайта, специалисты веб-студии разрабатывают его оптимальную структуру в соответствии с составленным семантическим ядром. От последнего напрямую зависит все дальнейшее продвижение ресурса, включая и наполнение контентом, и выбор стратегии применения тех или иных SEO-инструментов. Но обо всем по порядку.

Когда специалисты веб-студии объясняют, что нужно для создания сайта и на каких принципах строится работа с макетом, они часто используют такие термины, как «оптимизация под ту или иную поисковую систему» или «оптимизация под поисковое продвижение». В данном материале нам хотелось бы раскрыть суть данных понятий и объяснить, почему же им уделяется столь пристальное внимание в процессе раскрутки ресурсов.